Я постоянно говорю про то, что нужно запускать посадочную страницу с листом ожидания для вашего клуба как можно раньше.
Но что делать с теми людьми, которые записались в этот список? Давайте посмотрим, как можно удерживать внимание и подогревать интерес к вашему клубу.
Но для начала — что такое «Лист ожидания» ?
По сути — это база, в которую вы собираете тех, кому интересен ваш будущий клуб по подписке, и кто хотел бы получать новости и спец-предложения.
Вы так же можете использовать лист ожидания для уже существующего клуба, если вы работаете по закрытой модели и собираете контакты желающих вступить в клуб в следующее окно продаж.
Это может быть простая посадочная страница из одного-двух экранов, объясняющая про что ваш клуб, для кого он, когда планируется запуск и как подписаться на новости.
Это ваша целевая аудитория, с которой вы можете (и должны) начать общаться. И эта аудитория должна узнавать все ваши новости в первую очередь. Ваша задача — вовлечь эту аудиторию, подготовить к вступлению в клуб.
При этом не стоит отправлять им сообщения слишком часто. Они могут терпеливо подождать несколько недель или даже месяцев. Лучше, если вы будете отправлять им сообщения один-два раза в месяц. Напоминайте им о дате запуска и давайте небольшую порцию контента. Однако, ближе к дате запуска увеличивайте частотность.
Если вы запускаете свой клуб с нуля, то можете использовать следующие идеи для сообщений.
1.Взгляд за кулисы.
Покажите вашим подписчикам над чем вы сейчас работаете — скриншоты вашего клуба, фото рабочего места и тд. Будьте открыты, покажите вашу «кухню».
2. Письма с опросами.
Суть любого клуба в помощи людям и в решении их проблем. Используйте ваших подписчиков как фокус-группу. Спросите о том, что их сейчас действительно беспокоит.
Примеры вопросов, которые вы можете использовать и тем самым дать понять вашим подписчикам, что вы сфокусированы на них:
-какая проблема беспокоит большое всего?
-как справлялись или пытались решить эту проблему в прошлом?
-что конкретно мешает двигаться вперед сейчас?
3. Исследования, голосования и тд.
Запустите опрос с использование Google форм. Может быть вам нужен совет как лучше назвать ваш клуб?
Кроме того, вы можете назначать индивидуальные встречи вашим подписчикам, если хотите понять что у них в голове и как они думают.
Собирайте обратную связь по контенту, дизайну, фишкам вашего будущего клуба. Наверняка это даст вам много инсайтов а вашим подписчикам даст ощущение инвестирования. Они почувствуют себя со-основателями вашего клуба. А это послужит дополнительной мотивацией присоединиться к вам.
4. День для ранних пташек.
Когда ваш клуб готов к открытию — вы можете дать возможность всем, кто в листе ожидания, вступить в клуб до его официального запуска и на специальных условиях. Назовем это День ранних пташек.
Вы можете открыть доступ в клуб для вашего листа ожидания на несколько дней раньше основного запуска, подчеркивая особый статус этой аудитории.
Помимо всего прочего это оживит ваш клуб перед основным запуском.
А что делать с листом ожидания, если клуб уже работает?
Если вы уже запустили свой клуб и открываете двери несколько раз в год — то вам тоже понадобится лист ожидания, чтобы собирать всех желающих в одном месте.
Однако не держите их в этом списке слишком долго. Если вы точно уверены в том, что вам стоит использовать закрытую модель, то попробуйте применить следующие идеи:
1. Квалилфикация
Предложите вашей аудитории задание, которое поможет им принять решение — вступать в ваш клуб или нет.
Например, если вы обучаете вязанию, начните с того, что нужно купить для начала работы.
2. Социальное доказательство
Это один из лучших способов вовлечь вашу аудиторию. Отзывы от тех, кто уже в клубе подогреют интерес и подтолкнут к принятию решения.
Делитесь историями успеха, делитесь тем, как ваши читатели могут изменить свою жизнь при помощи клуба.
Используйте эти механики для того, что бы поддерживать интерес к вашему клубу до запуска.
Читайте так же Как показать вашему клиенту индивидуальный подход.