Думаю не ошибусь, если скажу что многие из вас не любят продажи. Но на самом деле продажи— это топливо для вашего клуба. И если вы хотите иметь по-настоящему успешный клуб, то вам придется постоянно привлекать новых резидентов.
Но как их привлекать? Самый простой ответ— это продавать им ваш продукт. И даже если вы не любите саму идею продажи, она все равно лежит в основе роста вашего клуба.
В этой статье я хотел бы показать несколько интересных способов, как вы можете увеличить свои продажи. Итак:
1. Добавьте живой чат на продающую страницу вашего клуба.
Если убрать всю мишуру, то все продажи сводятся к тому, что вы просто отвечаете на вопросы вашего потенциального покупателя о вашем продукте.
- Нужен ли мне ваш продукт?
- Хочу ли я ваш продукт?
- Стоит ли мне вкладывать в него свои деньги? -Принесет ли он мне пользу?
- Могу ли я доверять вам и вашей компании?
- Как мне поможет ваш продукт и т.д.
И вы можете отвечать на эти вопросы разными способами.
Во-первых, можно отвечать на них заранее, предвосхищая вопросы, показывая свою экспертность через бесплатный контент.
Вы можете отвечать на вопросы на своей продающей странице. Там, где вы показываете социальные доказательства, преимущества и плюсы продукта.
Также можно отвечать на эти вопросы в разделе «Часто задаваемые вопросы» на вашем сайте, где вы конкретно отвечаете на часть этих вопросов.
Но все равно это не гарантирует вам, что вы ответите на все возможные вопросы и возражения, которые могут возникнуть у ваших потенциальных покупателей. И здесь вам как раз может быть полезен живой чат на продающей странице.
Это не значит, что вы должны в живом режиме отвечать на все запросы ваших потенциальных покупателей. Часть ответов можно автоматизировать. Либо вы можете отвечать самостоятельно в рабочие часы, или привлечь ваших помощников. А в остальное время подготовить какие-то шаблоны и воспользоваться помощью чат-бота.
2. Избавьтесь от промокодов и скидок на вашей продающей странице.
Часто бывает так, что на продающей странице есть поле для ввода промокода по умолчанию. Но я всегда говорю о том, что предоставление скидок—это путь в никуда. И если вы и хотите использовать какие-то специальные предложения, делайте это аккуратно и избирательно.
Исследования показывают, что если покупатель во время оформления увидит поле для промокода, вероятнее всего, он не совершит покупку в этот момент. А будет искать скидку, либо ждать возможности, когда таковая появится. Потому что наличие такого поля говорит покупателю, что такая возможность, в принципе, существует. А значит, нужно подождать более выгодного предложения.
Поэтому, даже если вы используете промокоды и скидки как часть вашей маркетинговой кампании, сделайте для этого отдельную продающую страницу, где можно использовать промокод. А попадать на нее люди будут по специальной ссылке.
Разведите этот трафик—на вашей публичной странице промо-кода быть не должно.
3. Внедрите процесс, который возвращает покупателя к брошенной корзине.
На самом деле существует множество причин, которые могут отвлечь покупателя от процесса оформления покупки.
Он может на что-то отвлечься. У него может не быть под рукой карты. Может, он не располагает достаточным количеством времени на данный момент для совершения покупки.
И здесь очень хорошо может помочь автоматическое письмо или напоминание в мессенджер о том, что нужно закончить оформление, пройдя по указанной ссылке.
Поэтому обязательно внедряйте автоматизацию, которая поможет вам возвращать покупателя к корзине и доводить процесс до логического завершения. Для напоминаний вы также можете использовать ретаргетинг с помощью фейсбук рекламы, например.
4. Предлагайте пробный период «из-под полы».
Существует такой вечный спор в среде владельцев клубов. Кто-то говорит, что пробный период—это очень эффективный способ реверсии риска. В то время, как другие считают, что клубный контент давать бесплатно категорически нельзя.
В общем-то, обе точки зрения имеют право на жизнь.
Если вы не хотите предлагать условно бесплатный доступ в открытую, попробуйте предложить его из-под полы. И предлагать такой триал исключительно как часть ваших маркетинговых кампаний в имейл рассылках, в ретаргетинговую аудиторию или как часть стратегии покинутой корзины, как говорили выше.
Вместо того, чтобы предлагать пробный доступ всем подряд, вы включаете его в свой процесс продажи после того, как вы сделали несколько попыток продать ваш клуб по основной цене.
В этом случае у вас получается компромисс: вы используете пробный период как часть маркетинговой стратегии и в то же время не предлагаете его в открытую.
5. Продавайте ненавязчиво с помощью отрывков из вашего основного контента.
Если вы уже выдаете в открытый доступ большое количество бесплатного контента, то наверняка ощущаете, как он приводит к вам трафик, лидов и генерирует продажи вашего клуба.
Но в то же время, это палка о двух концах. Да, ваши подписчики довольны, что вы даете такое большое количество контента. Но если ваш бесплатный контент так ценен, непонятно, зачем покупать доступ в ваш клуб и обращаться к платному контенту.
И с этим можно работать простым образом: вы просто выдаете небольшую часть платного контента. Например, один урок из какого-то вашего курса. Его можно превратить в статью и выложить в блог, показав уровень и качество ваших платных материалов.
В конце такой статьи вы просто показываете, что это часть курса, который доступен в клубе. И доступ можно получить на определенной странице.
Этот способ показывает четкую разницу между платным и бесплатным контентом и соединяет их между собой. Вы также можете использовать какую-то часть платного контента как лид магнит, чтобы собрать людей в список для рассылки. Особенно, если внутри вашего клуба несколько десятков курсов, один урок никак не обесценит ваш платный контент.
Как вывод, скажу: продавайте ваш клуб по подписке с умом. Вам не нужно расставлять бесконечные маркетинговые уловки, чтобы увеличить ваши продажи.
Ваш клуб по подписке — это уже качественный продукт с классным контентом, который люди хотят потреблять. И рост продаж—это просто следствие того, что вы доказываете его качество, убираете любые сомнения и беспокойства.
И в принципе убираете все трения, которые могут возникнуть между вашим клубом и вашими потенциальными подписчиками.
Итак:
1. организуйте чат на продающей странице
2. уберите из общего доступа строку для промокода
3. внедрите тактику возврата к брошенной корзине
4. предлагайте пробный период из-под полы
5. используйте тихие продажи с помощью анонса вашего платного контента.
Надеюсь, что-то из этого подтолкнет вас на новые идеи. Я желаю вам удачи в развитии ваших клубов!
Ну и до встречи в My Membership Club, где мы создаём и развиваем клубы!
Читайте так же: 7 принципов успешного клуба