5 стратегий для успешного запуска вашего клуба

membership

Если вы считаете, что вы построите свой клуб и в него придут, то я вынужден вас огорчить: такая стратегия не работает. Очень часто бывает так, что будущие владельцы слишком сильно увлекаются непосредственно созданием клуба и совершенное не думают о том, как будут привлекать туда людей. В то время, как правильный запуск клуба должен состоять из трех этапов: 

Первый этап должен рассказать вашей аудитории, что ваш клуб, в принципе, существует. На втором этапе вы должны вызвать интерес, а на третьем — создать желание вступить в этот клуб. Следуя этим простым путем, вы обеспечите себе успешный запуск. Следующие пять стратегий, которые я рассмотрю в этой статье, возможно, слишком очевидные, но, тем не менее, эффективные и вы можете комбинировать их со своими планами по запуску, если они у вас есть.

Бесплатный видео курс или тренинг.

Возможно, вы уже слышали о такой стратегии, как видео воронка по Джеффу Уокеру. В двух словах, все сводится к тому, что вы предлагаете курс из 3 видео на определенную тему, которая соотносится с темой вашего клуба, в качестве лид-магнита. Открывайте доступ к этим видео поочередно, на протяжении 1-2 недель. Здесь важно убедиться, что каждое видео не только обучает чему-то и дает информацию, но также подчеркивает, почему вашим студентам нужно пойти дальше и попробовать основной продукт.  Постоянно анонсируйте и рассказывайте о своем продукте. Последнее, 4 видео, должно быть продающим и вести в основную воронку запуска вашего будущего клуба. 

Запустите вебинар.

Это популярная технология и многие ей пользуются. И если мы предполагаем, что ваш клуб содержит какую-то образовательную часть, то вы спокойно можете предложить живой вебинар на актуальную тему для вашей аудитории, чтобы собрать и квалифицировать ваших потенциальных резидентов, дать им полезный контент и рассказать о вашем продукте. Проводя такой вебинар живьем, вы также можете использовать определенные маркетинговые механики, такие, как ограничение для входа в клуб по времени, цене или количеству человек.

Запустите информационную кампанию для вашей существующей аудитории.

Если у вас уже есть четкий оффер, который вы хотите донести до аудитории, вы можете отправлять эту информацию по вашей базе или листу ожидания для того, чтобы еще до запуска клуба начать собирать ваших потенциальных покупателей. Главное, после этого не бросать их одних и рассказывать о том, что происходит с клубом, показывать закулисную работу и фишки, которые вы внедряете. В общем, делать такие тизеры.

Чем ближе вы становитесь к запуску клуба, тем активнее начинайте такие рассылки, которые будут показывать, что будет внутри клуба и анонсировать будущий контент, опции тд. Такими тизерами могут служить детали о предстоящем запуске. Например, обратный отсчет дней до запуска, подробная информация о курсах и материалах внутри клуба, скриншоты страничек панели управления, короткое видео о клубе и тд.

Контент-блиц.

Вы обращали внимание, что перед премьерой нового фильма главные актеры появляются в прессе и на телевидении и рассказывают о предстоящей премьере?  По сути, вы должны быть таким же амбассадором клуба и перед запуском рассказывать о нем на каждом углу и звучать из каждого утюга. В  соцсетях и дружественных аккаунтах должно быть много вашей рекламы, бесплатного материала и ретаргетинга. Естественно, вам нужно не просто заявлять о себе, но и давать пользу через бесплатный контент, рассказывая, какой уровень материала будет в клубе. Об этом мы говорили подробно в предыдущей статье.

Предложите специальную цену и бонусы в момент запуска.

Дефицит — это проверенный и работающий фактор, который поможет продавать клуб. И ваш запуск, особенно если он первый, даст вам возможность создания такого дефицита естественным путем.

Если  вы выпускаете клуб в закрытом формате, то такой дефицит будет изначально заложен в сам формат клуба: ограниченное количество дней для принятия решения или ограниченное количество мест в клубе. Вы должны обращать внимание потенциальных покупателей на эти факторы и всячески их подчеркивать и усиливать.

Если вы открываетесь в «вечнозеленом» формате, то самый лучший способ создать дефицит — это предложить специальную цену со скидкой, которая будет действовать только на период вашего запуска. Рекомендую ограничивать цену именно временным промежутком, а не количеством людей, на которых будет действовать эта стоимость. Потому что может случиться так, что ваш запуск, который вы рассчитываете провести за две недели, закончится. Но к этому моменту вы не доберете нужное количество людей и вам придётся допродавать членство в клуб по сниженной стоимости. И, помимо этого, можно предложить бонус, тренинг, индивидуальную консультацию — все то, что даст дополнительную ценность вашим потенциальным участникам. 

Если вы хотите поискать еще какие-то стратегии, рекомендую  понаблюдать за теми, кто проводит свои запуски в данный момент. Вы можете подписаться на интересных вам онлайн предпринимателей, которые регулярно проводят запуски своих продуктов и следить, по каким стратегиям они действуют, какие технологии используют. И применять это у себя. Напишите, пожалуйста, какие тактики вы используете, что вы хотите применить из моего списка и присоединяйтесь к обсуждению в нашей закрытой группе фейсбук. Спасибо и до встречи в  My Membership Club.