Тестовый запуск

Тестовый запуск вашего клуба может стать прекрасным решением перед тем, как вы будете готовы к основному запуску. 

Тестовый запуск позволяет вам:

1. Протестировать удобство в использовании.

Понятно ли вашим резидентам, что и как использовать в клубе и где это все находится.

2. Получить обратную связь. 

Обязательно попросите участников тестового запуска попробовать использовать ваш контент и спросите, что они об этом думают.

3. Собрать отзывы. 

Обязательно попросите участников дать вам отзывы, которые вы могли бы использовать на вашей продающей странице и в вашем маркетинге.

4. Найти и исправить баги. 

Поскольку ваш клуб находится в самом начале, возможно, вы упустили какие-то баги и вам обязательно нужно найти их перед основным запуском.

5. Создать ядро вашего Сообщества. 

Вам нужно максимально вовлечь участников вашего запуска в обсуждение внутри вашего комьюнити для того, чтобы люди, которые придут во время основного запуска, попали в уже «насиженное» место.

Несмотря на то, что вы, наверняка, очень тщательно протестировали ваш сайт  и клуб самостоятельно, участники тестового запуска — особенно, если это ваша целевая аудитория, наверняка найдут что-то, что вы могли упустить.

Длительность тестового запуска

Тестовый запуск может быть такой продолжительности, какой вы захотите. Здесь многое зависит от того, какое количество контента вы туда закладываете и какой это контент. Как правило, длительность такого запуска — 2-4 недели. 

Имеет значение, какую модель вы используете. Если ваши резиденты получают доступ ко всему контенту, может быть, будет достаточно и пары недель. 

Если вы планируете использовать дроп контент, возможно, длительность запуска будет увеличена для того, чтобы ваши первые участники протестировали  поэтапную выдачу контента.  

Одним словом, длительность вашего тестового запуска должна быть достаточно продолжительна, чтобы его участники максимально протестировали всевозможные опции вашего клуба. Но и достаточно коротка для того, чтобы сохранить интерес для дальнейшего участия.

Стоимость

Тестовые запуски могут быть платными и бесплатными. И здесь выбор зависит от того, кто являются вашими «тестировщиками» и насколько плотную обратную связь вы рассчитываете от них  получить. 

Наиболее популярные опции:

1. Бесплатно, с пожизненным членством в клубе.

2. Бесплатно на период тестового запуска; затем переход к платному членству (либо по стандартной цене, либо по специальному предложению).

3. Низкая годовая стоимость членства или низкая пожизненная стоимость членства.

4. Специальные ежемесячные условия до тех пор, пока люди остаются в клубе.

Я  рекомендую устраивать только платный тестовые запуск. Исключения могут составить случаи, когда вы приглашаете какое-то ограниченное число заранее определенных клиентов или доверенных лиц, в дальнейшем подписчиков, которые смогут максимально качественно протестировать ваш клуб.

Участники тестового запуска

Есть несколько вариантов, как вы можете привлечь участников для тестового запуска. Это зависит от того, кто уже является вашей текущей  аудиторией и какой тип тестового запуска вы планируете: платный или бесплатный.

Опция 1 

Личное приглашение

Вы персонально приглашаете группу людей или самых активных ваших подписчиков стать участниками пробного запуска. Такое участие, как правило, будет для них бесплатным.

Опция 2

Приглашение через лист ожидания

Вы делаете рассылку по вашему листу ожидания, рассказываете все детали и приглашаете всех желающих принять участие в тестовом запуске. Как правило, это платное участие, но на специальных условиях.

Опция 3

Открытое приглашение

Вы рассылаете приглашение поучаствовать в тестовом запуске по всей вашей аудитории. И это тоже платное участие.

Независимо от того, какую опцию вы выберете, самое главное, помните, что участники вашего тестового запуска обязательно должны быть вашей целевой аудиторией. Иначе их обратная связь по содержанию и  удобству вашего клуба будет для вас нерелевантной. 

Еще один момент заключается в том, что вам не нужно большое количество резидентов. Достаточно привлечь не более 20 человек для того, чтобы протестировать и получить необходимую обратную связь.

И еще одна подсказка: люди будут реагировать более положительно , если вы будете называть их «основателями сообщества», а не «участниками тестового запуска».

До встречи на борту My Membership Club

Читайте далее: Как валидировать вашу идею