Я уверен, что вы хотели бы увеличить выручку вашего клуба.
Мы, как владельцы клубов, всегда думаем об этом. И над этим мы работаем в нашем сообществе My Membership Club. В большинстве случаев эта работа заключается в долгосрочном планировании стратегии продаж и маркетинга. Но как на счёт действий, которые могут дать быстрый результат ?
В этой статье я поделюсь с вами тактиками, которые вы можете применить уже сегодня и увеличить выручку вашего клуба.
Запустите флэш распродажу
Это короткая и очень простая распродажа, когда вы предлагаете скидку или другое спец предложение для привлечения подписчиков в клуб. Ваша задача — устроить из такой распродажи много шума.
Привязать распродажу можно к конкретной дате (например, день рождения клуба или чёрная пятница) или устраивать ее в любое время. Чаще всего флэш распродажа длится 24-48 часов, и она не предполагает большой промо кампании.
Это может быть простой офер, типа: «Вступайте в клуб в ближайшие 24 часа и получите первый месяц бесплатно»
Подобные распродажи работают потому, что создают чувство упущенной выгоды и подталкивают к решению тех, кто давно думает над вступлением в ваш клуб.
Но со скидками стоит быть аккуратнее. Чтобы не обидеть ваших существующих членов клуба.
Просто представьте, что вы ежемесячно платите за членство в клубе 4000 рублей уже на протяжении года, но вдруг узнаёте, что новые резиденты вошли в клуб по цене в два раза меньше. Не думаю, что вас это обрадует.
Ну а ещё в качестве офера вы можете предложить бесплатный пробный период, скидку на первый месяц или дополнительный бонусный контент.
Рассылка по тем, кто не купил ваш клуб
Часто заблуждение заключается в том, что если подносчики из вашей базы до сих пор не купили клуб, то им это не интересно. Но иногда нам всем нужен небольшой толчок или напоминание.
Общайтесь с вашей базой. Простое напоминание о флэш распродаже или вопрос о том, почему они до сих пор не в вашем клубе могут улучшить ваши продажи.
Ну а ещё это может спровоцировать диалог, который приведёт к продаже. Возможно часть аудитории люди просто не понимает, что вы предлагаете или не уверены до конца, что именно ваш клуб им нужен.
Запустите кампанию по возврату резидентов
Ещё один сегмент, с которым нужно работать — ваши бывшие резиденты.
Если кто-то отменил подписку, это не значит, что он сжёг все мосты. По статистике около 25% резидентов, ушедших из клуба, возвращаются обратно через несколько месяцев.
Не думаю, что кто-то отменяет подписку из-за ненависти к вам. На самом деле для этого может быть сотня причин: финансы, время, личные обстоятельства и тд… Но чаще всего эти обстоятельства временные и и спустя время они вновь готовы стать вашими резидентами.
Главное, что бы про вас и ваш клуб не забыли.
Так что стоит регулярно напоминать о себе с помощью рассылок (в нашем клубе есть шаблоны такой цепочки писем), ретаргетинга или даже личных сообщений.
Предложите вашим текущим резидентам апгрейд тарифного плана
Если на входе в клуб вы предлагаете на выбор месяц либо год подписки, то большинство конечно выбирает месячный план.
Но после нескольких месяцев членства многие с большой долей вероятности будут готовы перейти на долгосрочный тариф.
Потому что теперь для них это совсем другой клуб и его польза воспринимается совсем иначе.
Установлены связи в сообществе и наверняка получены классные результаты. К тому же годовой тариф как правило предполагает хорошую скидку. Так что это хороший способ напомнить вашим резидентам о возможности долгосрочной работы с вами.
Ну а если ваш продукт предполагает несколько уровней доступа в клуб, вы можете использовать тот же принцип — предложите вашим участникам перейти на новый уровень в клубе.
Вообще я рекомендую предлагать подобный апгрейд всем вашим резидентам время от времени. Можно автоматизировать этот процесс и отправлять такие предложения тем резидентам, которые находятся в клубе например 3 или 6 месяцев.
Применяйте эти 4 простых способа для того, чтобы быстро увеличить выручку в вашем клубе. Как видите, они не требуют инвестиций или длительной подготовки, но как правило хорошо себя показывают и дают результат.