Наверняка вы сталкиваетесь с такими препятствиями, даже если вы не знаете о них. Но как только вы сможете идентифицировать и оценить их — вам будет намного проще увеличить продажи клуба.
В этой статье я разберу 6 самых часто встречающихся проблем, которые могут мешать вашим продажам.
Вы не занимаетесь продажами
Возможно это звучит слишком очевидно, но вы удивитесь, если я скажу сколько владельцев клуба НЕ продают.
Не делают продающих рассылок, не продвигают свой клуб в социальных сетях, не ставят ссылки на продающую страницу ы своих профилях, блогах и тд. Или делают, но так, что это ссылки очень легко не заметить.
Если ваш продукт по-настоящему хорош, то вы оказываете медвежью услугу своим потенциальным клиентам не рассказывая им о клубе. Так что убедитесь, что ваша аудитория знает о клубе и о том, как стать его членом. Не бойтесь создать лишний шум, он может помочь вашей аудитории вступить в ваш клуб и получить результаты, о которых они мечтают.
Ваш клуб стоит слишком дорого
Чаще всего стоимость подписки доступна и невысока по сравнению с курсами и другими продуктами. Большинство клубов устанавливают стоимость ежемесячно подписки на уровне 2-5 тысяч рублей.
Если вы просите больше — это может останавливать часть аудитории.
Я не говорю о том, что подписка на клуб не может стоить больше. Но более высокая стоимость должна включать в себя и дополнительную ценность. Например ваше личное участие, индивидуальный или групповой коучинг и тд.
Технические проблемы на этапе подписки
Мы привыкли ценить свое время, так что если на этапе оформления подписки возникает какая-то сложность — мы скорее всего бросим эту затею.
Убедитесь, что вы (или кто-то из вашей команды) регулярно тестируете процессы оплаты и доступа. И вообще весь путь клиента. Не стоит надеяться, что ваши потенциальные клиенты сообщат вам о том, что что-то не работает.
То же самое касается и самого клуба.
Вы занимаетесь маркетингом только во время запуска клуба
В эту ловушку часто попадают те, кто работает в закрытой модели. В этом случае в вашу воронку не заходят новые потенциальные клиенты и это может привести к тому, что ваш клуб не растет.
Убедитесь, что вы продвигаете свой клуб в промежутках между запусками, если у вас есть лист ожидания — наполняйте его свежей аудиторией.
У вас слишком сложное ценообразование
Слишком большой выбор сильно затрудняет принятие решения. У одного из наших резидентов, например, был выбор из 9 (!) тарифов, что никак не способствовало продажам.
Представьте, что вам предлагают на выбор три уровня членства в клубе, каждый из которых вы можете оформить на месяц, квартал или год.
Большинство просто не будут делать выбор в таком случае.
Еще один нюанс ценообразования, который нужно учесть, — повышенная оплата при вступлении в клуб. Если вы используете такую тактику, убедитесь что ваши будущие резиденты четко понимают почему вы просите заплатить их больше при вступлении, чем при дальнейшем продлении подписки.
Вы сливаетесь с конкурентами
Если вам пришла какая-то идея, практически наверняка она пришла кому-то еще. В любой нише можно найти бизнес, похожий на ваш.
Или может быть вы моделируете ваш клуб в той же ценовой категории или для той же аудитории, для которой уже работает ваш конкурент.
Если аудитория не видит четких отличий вашего предложения от других на рынке, у нее не будет основания прийти именно к вам. Не стоит имитировать успешные проекты, мы всегда склонны выбрать оригинал, а не копию.
Хорошая новость в том, что всегда можно найти и подчеркнуть свою уникальность и привлекать своих клиентов.
Надеюсь, теперь вам проще увидеть проблемы, которые могут мешать продажам вашего клуба. Уберите хотя бы одну проблему и вы увидите результат.
А если вы хотите получить пошаговые инструкции по запуску и развитию вашего клуба, обрести сообщество единомышленников и поддержку — ждем вас на борту My Membership Club.
До встречи.
Дмитрий Зубанков.
Читайте далее: 4 способа быстро увеличить выручку клуба