Клуб и праздники — 6 вещей, которые вам стоит сделать перед новым годом

Ведение бизнеса по подписке в праздничный сезон может быть настоящим испытанием. Хочется дать себе  время, чтобы сделать перерыв, откинуться на спинку кресла и расслабиться. Но, возможно, не все в вашем сообществе активно отмечают праздники, и вы думаете, что должны быть на связи  24/7 в это время…. А может быть, это ваш первый год управления клубом, и вы не уверены, как справиться с работой в праздничный период.

Если и есть что-то, во что я искренне верю в праздничные дни, так это в то, что не стоит воспринимать этот период как обычные рабочие дни.

Вы можете сделать перерыв в вашем клубе и при этом максимально использовать праздники  для роста вашего бизнеса. Все, что вам нужно сделать, это подготовиться. 

Вот 6 вещей, которые вам следует учитывать:

1. Подготовьте контент и обзоры к концу года

Конец года — отличная возможность сделать шаг назад от вашего обычного формата контента и подготовить что-то особенное.

Например я каждый год в конце декабря подвожу итоги и делюсь 10-ю нашими  самыми популярными эпизодами блога за последние 12 месяцев.

Это отличный способ переосмыслить  лучшие моменты и понять, что отозвалось у слушателей и читателей.

А еще это идеальная возможность взглянуть на то, что работает, а что нет.

Обзоры и итоги года — это действительно популярный тип контента, который отлично работает, и  вы можете использовать уже существующий контент для создания таких  материалов.

Например, вы могли бы:

— Обсудить  важные уроки, которые вы извлекли.

— Подчеркнуть успехи участников.

— Собрать ваш лучший контент за год.

Вы можете использовать  формат блога, видео или подкаста. или сделать это интерактивно, проведя Zoom встречу или эксклюзивный мастер-класс для ваших резидентов.

А если ваше сообщество   активное — проведите виртуальную праздничную вечеринку.

Это может быть сложно организовать в любое другое время года, поэтому если вы хотите попробовать это сделать, праздничный сезон — идеальное время.

2. Проведите сезонную акцию

Праздничный сезон предоставляет множество отличных возможностей попробовать что-то новое, поэтому это отличное время для проведения рекламной кампании.

Это может быть скидка, акция или маркетинговые мероприятия, такие как конкурсы или конференции.

Существует множество способов связать любую рекламную кампанию с праздничной тематикой.

Цифровой адвент-календарь — фантастическая рекламная кампания (в нашем клубе есть детальная инструкция по тому, как и где собрать такой календарь). Это может потребовать много работы на начальном этапе, но это совершенно точно повлияет на ваших участников, поскольку они будут получать что-то новое каждый день.

Одна из интересных идей во время праздников, это  подарить вашу подписку.

Вы так же можете  создать и предлагать сертификаты на клуб в стиле подарков, чтобы дарить другим. Таким образом, люди будут знать, что ваша подписка может стать отличным подарком!

А можете пойти дальше и создать что-то физическое, например подарочную карту с промокодом или купоном, который люди смогут подарить своим друзьям и семье.

3. Сделайте заслуженный перерыв

Многие владельцы клубов по подписке не отдают должное тому, чтобы сделать перерыв в праздники, но поверьте, это одна из самых полезных вещей, которые вы можете сделать для своего сообщества.

Серьезно! Ваши участники не смогут получить никакой пользы  от владельца клуба, который полностью выгорел.

Посмотрите на это, как на инвестицию в ваше сообщество и ваш бизнес. Люди ожидают, что вы сделаете перерыв, так что воспользуйтесь этой возможностью.

Если вы чувствуете  беспокойство из-за того, что вы оставляете ваше сообщество на длительный срок — это нормально. Но поверьте,  ничего страшного не произойдет, особенно если вы спланируете все заранее.

4. Подготовьтесь к тому, что реже будете на связи

Вы можете уменьшить стресс, если четко сообщите своим резидентам об интервалах, в которых будете доступны.

Управление ожиданиями и установление границ помогут вам справиться с тревогой и заранее предусмотреть, что делать в случае экстренной ситуации в ваше отсутствие. Сообщите участникам, когда именно вы будете отсутствовать и когда вернетесь.

Это значительно сократит количество обращений к вам в праздничные дни, а ваши резиденты и клиенты не будут паниковать, что вы их бросили.

С большей вероятностью они будут уважать ваши границы и будут ждать, пока вы вернетесь из мини отпуска 🙂

Если не можете оставить сообщество полностью — объявите о том, что будете на связи 1 час в день —  этого вполне достаточно, чтобы ответить на все срочные сообщения в ваших чатах. 

5. Оцените свой прогресс

Нет лучшего времени, чем конец года, чтобы оценить свои достижения.

Проанализируете, что прошло хорошо, что нет, и почему. Это может стать хорошим опытом.

Используйте это время для размышлений:

Вы достигли своих целей?…

Или они изменились в течение года?

Если изменились, как и какие изменения произошли?

Принимайте, присваивайте, гордитесь своими  достижениями и учитесь на моментах, которые не сложились так, как вы ожидали.

Но не корите себя, если вы не там, где хотели бы быть — таков путь!

Вместо этого сосредоточьтесь на позитивных моментах уходящего года и используйте их как движущую силу.

6. Установите цели на следующий год

Может это и клише, но Новый год идеально подходит для постановки целей.

Используйте то, что вы узнали за последние 12 месяцев, чтобы запланировать свои будущие достижения и найти вдохновение для развития  своего сообщества.

Воркшоп по постановке целей ждет вас в нашем клубе My Membership Club

Все еще чувствуете беспокойство по поводу перерыва на праздники? Не волнуйтесь, это абсолютно нормально, особенно если вы впервые уходите от управления вашим бизнесом подписке.

Но если есть что-то, что я хотел бы, чтобы вы запомнили из этого блога, так это то, что…важно, чтобы вы сделали перерыв в праздничные дни. Время вдали от работы поможет вам получить новое видение и вернуться обновленным после новогодних праздников.  Поверьте, ваши участники будут признательны вам за это!

Читайте далее: Как ставить цели для вашего клуба