5 способов, которые вдохновят вас на новые идеи для вашего клуба.

Создание и развитие своего клуба по подписке — это очень вдохновляющая и захватывающая задача, но, в то же время, она предполагает и большое количество работы. 

И иногда это изматывает. Особенно, когда вам нужно придумывать какие-то новые и свежие идеи для контента и фишки для вашего клуба — что-то, что может заинтересовать вашу аудиторию. В какой-то момент вы можете почувствовать, что идеи иссякли. 

Нам всем иногда нужна какая-то помощь и вдохновение, поэтому в этой статье я расскажу, где вы можете черпать вдохновение и новые идеи для вашего блога.

Итак, поехали. 

Способ первый: запустите и развивайте свою бесплатную группу  в  социальной сети. 

Это может быть фейсбук, ВК, чат в мессенджере или что-то еще. Это станет местом, где будет собираться ваша аудитория —  существующие потенциальные  резиденты. 

Они смогут встречаться вместе, задавать вопросы, обсуждать какие-то темы, проблемы и тупиковые ситуации, с которыми они сталкиваются. По сути говоря, они будут обсуждать всё то, что вы можете создавать внутри клуба. 

Ваша задача как владельца клуба — решать  проблемы вашей аудитории. Используя такую бесплатную группу, вы сможете общаться напрямую с вашей потенциальной аудиторией и понимать, с какими сложностями она сталкивается. 

На самом деле, ваша основная задача здесь просто слушать. 

Второй способ — общаться с вашими существующими  резидентами. 

Ваша база текущих подписчиков — это люди, которые вам платят за то, чтобы вы решали их проблемы. 

И, на самом деле, стоит очень внимательно прислушиваться к тому, что они говорят. 

Используйте все те же принципы по созданию бесплатной группы в социальной сети, которые мы обсуждали выше и применяйте их к вашему закрытому клубу. 

Внимательно слушайте, что обсуждают на форуме, в закрытой группе или вашем чате; какие вопросы возникают на ваших живых встречах. 

Просто внимательно наблюдая и понимая текущие проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются  ваши подписчики  вы получите множество инсайтов.

Вы даже можете организовать этот процесс, используя специальные формы для сбора данных, например, на таких сервисах как Google Forms для того, чтобы собирать обратную связь. 

Вы можете задавать вопросы, которые имеют прямое отношение к вашему клубу: «Какой новый контент вы хотели бы увидеть, чего вам не хватает?», «Какая одна вещь могла бы сделать наш клуб еще более полезным?»

Также, это могут быть более широкие вопросы: «С какими проблемами вы сейчас сталкиваетесь?», «Какие препятствия стоят на пути к вашей цели?»,  «Какие шаги вам нужно сделать, чтобы прийти к вашей цели?»

Третий способ — это короткий имейл. 

Это очень простая концепция. Просто отправляйте имейл по базе вашей аудитории с одним простым вопросом,  состоящим из 9 или менее слов. Больше ничего  — никакой преамбулы, кнопки или целевого действия. На самом деле, точное количество слов не так важно, главное, чтобы вопрос умещался в одно предложение. 

Например, для моей аудитории это может быть что-то вроде  «Вам все еще нужна помощь при запуске вашего клуба по подписке?»

Другие вопросы, которые можно задать:

-«Как еще мы можем помочь вам с экзаменом?»,

-«Какой из  форматов наших  уроков игры на гитаре вам удобнее?»,

-«С какой самой главной проблемой вы сталкиваетесь при изучении инвестиционного рынка?»

Составляйте вопрос таким образом, чтобы на него нужно было ответить достаточно конкретно. Это позволит вам понять проблемы аудитории, а также, какой контент вам необходимо предложить внутри клуба.

Следующий способ — это задавать вопросы основным сегментам вашей аудитории.

В первом сегменте находятся  ваши резиденты,  во втором — те, кто не являются вашими резидентами и в третьем — ваши бывшие резиденты.

Вы можете сегментировать вашу аудиторию и по другим признакам, но это, на мой взгляд, самый простой и самый эффективный способ — особенно, если нужно провести небольшое исследование.

Итак, нужно задать каждой из этих групп разный вопрос, используя те же принципы, что и в предыдущем пункте. Например,  группу резидентов попросить назвать самую главную причину, по  которой они присоединились к  клубу. Группу  «не резидентов»  можно спросить о ключевой причине, почему они  не присоединились к клубу. А у третьей поинтересоваться,  почему они вышли из клуба.

Этот, на самом деле, простой подход обнажит перед вами видение того, на что вам стоит обратить внимание в  вашей маркетинговой стратегии.  

Вы поймете, о чем  думает ваш клиент, когда он вступает в клуб, увидите, с какими проблемами сталкиваются ваши резиденты и что влияет  на их выход из клуба. 

Это даст вам понимание, как формировать ваш будущий контент, на что обратить внимание внутри клуба  уже сейчас  —  что, может быть, работает не так, как оно должно работать. 

И пятый способ получить вдохновение  —  это присоединяться к другим клубам. 

Очень легко, находясь в позиции владельца клуба по подписке забыть, как все выглядит с другой стороны, когда ты студент или член клуба.

И для того, чтобы не терять это ощущение и понимать ваших клиентов  вам тоже стоит присоединяться к другим клубам. Вы увидите, как они обслуживают клиентов,  как проходят основные процедуры внутри клуба, как выдается контент, что они делают хорошо/плохо, что, может быть, стоит взять на вооружение, а что — нет.

В нашем клубе мы также регулярно приглашаем владельцев клубов с 7-значными оборотами, которые делятся своим опытом и технологиями и проводим мастермайнды среди резидентов клуба. И каждый раз это кладезь ценной информации, идей и вдохновения для каждого из участников.

Вы во многом можете почерпнуть какие-то идеи и лучше понять опыт клиента внутри вашего клуба, начиная  со стартовой точки, когда человек приходит к вам в статусе новичка и в дальнейшем становится частью вашей экосистемы.1

Новые идеи и вдохновение, на самом деле, везде, когда вы знаете, куда смотреть.

Эти пять основных идей могут открыть для вас много новых граней и инсайтов  для вашего клуба. Но, конечно, это не все и, возможно, вы откроете для себя еще массу возможностей,  которые дадут вам пищу для размышлений.

Читайте далее: «Сколько должен стоить ваш клуб»