Как определить, стоит ли вам запускать свой клуб.

мембершип

Запуск клуба по подписке—это очень увлекательная, но в тоже время достаточно нервная и напряженная задача. 

И как же определить, что вам действительно стоит запускать свой клуб по подписке? Это одно из  тех решений, к которым нужно подойти достаточно серьезно, потому что клуб по подписке—это марафон и большая ответственность. 

Вы уже не сможете бросить все после того, как наберете первых подписчиков. Поэтому очень важно понимать причины, по которым вы хотите создать свой клуб. 

Итак, я предлагаю вам ответить на пять простых вопросов, которые помогут определиться вам с выбором и подскажут, стоит или не стоит запускать этот бизнес.

1. Хотите ли вы лучше распоряжаться своим временем?

Заключается ли ваш текущий бизнес в том, что вы обмениваете свое время на деньги (неважно, для клиента, босса или проекта)? Выполняете ли вы определенный  объем работ за определенный период времени и получаете за это почасовую или оплату? 

Неважно, какая у вас работа—часы, которые вы продаете, принадлежат вашему клиенту или вашему боссу, а не вам. Вы получаете оплату один раз за ваши знания, опыт и экспертизу и за то время, которое вы потратили. 

И да, если вы действительно хотите распоряжаться вашим временем лучше, если вы хотите, чтобы вам платили снова и снова за то, что вы делаете за определенную единицу времени—вместо того, чтобы обменивать ваши часы на деньги—формат клуба по подписке может стать для вас подходящим вариантом. 

Ведь в этой модели вы всего единожды производите единицу контента, которая добавляет ценности вашему продукту. 

Контент, который вы производите, не только окупает время, которое вы вложили. Он также продолжает приносить вам определенный доход с того момента, как вы открыли к нему доступ и до последнего клиента, который остается у вас в клубе. 

Если вкратце, то таким образом вы переводите свой статичный актив в продукт, который приносит вам повторяющийся рекуррентный доход. 

Итак, если вы в хотите уйти от модели, где вы продаете свои часы и обмениваете их на деньги. Если хотите получать стабильный, повторяющийся доход и при этом выполнять такое же количество работы—то клуб по подписке может быть отличным решением для вас.

2. Есть ли у вас что-то, чему вы можете научить? 

Если вы обладаете каким-то специфическим навыком, знанием или экспертизой и знаете, что она несет в себе достаточно большую ценность и вы можете передать эти знания другим людям, то вы двигаетесь в правильном направлении. 

Вам необязательно быть нейрохирургом. Достаточно обладать каким-то набором навыков и определенным уровнем экспертизы, которые вы можете монетизировать и предлагать другим людям. Вам также нужно подумать над упаковкой своей экспертизы, чтобы ее можно было передать и ей можно было обучить. 

Мембершип сайты или клубы по подписке изначально представляют собой обучающую онлайн платформу. Параллельно с этим, коучинговую и тренинговую среду. И если отсечь лишнее, то клуб по подписке сводится к одному: передача знаний. 

Итак: если у вас нет знаний и навыков, которые вы можете передать через информацию, коучинг, контент—тогда клуб по подписке вряд ли подходящая модель для вас. 

Вопрос третий: Нравится ли вам производить контент и проводить коучинговые сессии?

Чтобы успешно развивать свой клуб по подписке, вы должны любить коучинг и создание контента. 

Иначе, вы рискуете превратить свой клуб в тяжелый ненавистный труд. Потому что в основе клуба лежит создание контента и передача знаний вашим подписчикам. 

Если само понимание помощи людям не укладывается в ваши ценности, то вам вряд ли стоит создавать клуб. 

Конечно, есть несколько вариантов, как можно создать клуб по подписке, не являясь экспертом. Но, в этом случае, вам нужна достаточно большая сеть контактов и людей, которых вы можете задействовать и привлечь.  В любом другом случае вам необходимо становиться продюсером и создателем своего контента. Если эта идея вам не по душе, то клуб по подписке просто вам не походит. 

А если наоборот, и вам нравится искать свежие пути и способы передачи ваших знаний, то вам повезло.

Вопрос 4: Удается ли вам активно общаться в онлайне? 

Если вы уже достаточно активно общаетесь в онлайне как член профессиональных сообществ, форумов или в соцсетях, вам достаточно просто будет продолжить то же общение в рамках вашего клуба по подписке и управлять им. 

Если же социальные сети для вас это стресс, а создание своего блога отбирает у вас много сил, то и развитие вашего клуба будет для вас достаточно сложной задачей. 

Потому что вся деятельность клубов по подписке и сообществ внутри таких клубов проходит, в основном, онлайн. 

В первом вопросе мы обсуждали более эффективное использование вашего времени. И это достигается только уходом от модели работы 1-на-1 к модели работы одного человека с сообществом. И это невозможно без современных онлайн технологий и коммуникаций. 

Конечно, для этого не нужно быть техническим гением. Но у вас должно быть четкое понимание того, как общаться в онлайне, как организовывать и управлять онлайн сообществом. 

Если вы испытываете страх современных технологий или «технофобию», то, наверное, вам стоит закрыть эту статью прямо сейчас.

5. Каковы истинные причины того, что вы делаете?

Если вы раздумываете над созданием своего клуба по подписке, очень важно осознавать истинные причины, почему вы хотите это сделать. 

Вы хотите заработать деньги и при этом не сильно напрягаться? Тогда извините, но клуб по подписке точно не для вас. Ведь клуб по подписке предполагает много работы. И это точно не про быстрый заработок.

Подготовить все к запуску от идеи до создания технической платформы—это, действительно, большая работа. И это только начало, ведь основная  работа с клубом начинается только после запуска. 

Клуб по подписке—это постоянный обмен, постоянная диффузия. И ваш клуб будет жить ровно столько, сколько вы будете отдавать ценности резидентам своего клуба. Так что вы не можете просто запустить его и забыть. 

Если же вы действительно получаете удовольствие от того, что вы делитесь своей экспертизой. Если вы правда любите помогать людям и не можете этого не делать. Если вы с радостью делитесь новой информацией с подписчиками, тогда добро пожаловать на борт—вам, однозначно, стоит создать свой клуб по подписке.

Какие следующие шаги?

Если вы ответили на все эти вопросы и по-прежнему настроены на создание клуба— отлично. Вы можете пойти своим путем, используя в создании клуба материалы, доступные в сети, в ом числе в моем бесплатном блоге. 

Или вы можете делать это с поддержкой, по выверенной технологии, используя контент, который собран в нашем клубе My Membership Club.  

Мы создавали этот клуб специально для помощи экспертам и практикам, чтобы они могли создавать и развивать свои успешные клубы и не повторяли тех ошибок, которые сделал я в свое время. 

Мы собрали в клубе весь необходимый контент, который может понадобиться: все шаблоны, инструменты, готовые решения, подсказки, личные и групповые встречи и сообщество. 

Одним словом, постарались закрыть все возможные вопросы, которые могут возникнуть у вас на этапах планирования, создания и развития своего клуба по подписке. 

Поэтому, надеюсь скоро встретиться с вами уже на борту нашего клуба. Ну а так же рекомендую этот блог.

До встречи! 

Читать далее: Онлайн-курс или клуб по подписке.