4 ежедневных действия для каждого владельца мембершипа

клуб по подписке

Запуск и развитие клуба по подписке — это постоянное  жонглирование большим списком дел. Порой этот список кажется бесконечным. Безусловно, когда мы фокусируемся в основном на таких важных моментах, как создание контента и  маркетинг, мы можем упустить другие, менее глобальные, но не менее важные вещи и задачи. И эти незначительные, на первый взгляд, активности могут оказать достаточно сильное влияние на развитие и успех вашего клуба. 

Итак, предлагаю рассмотреть 4 небольших действия,  которые я рекомендую выполнять ежедневно.  

Ответы на запросы  в службу поддержки от ваших резидентов

Высокий уровень поддержки резидентов может  быть ключевым элементом успеха вашего клуба. Хорошая поддержка создает позитивный опыт клиента, а это влияет на удержание вашей аудитории. И неважно, какие возникают проблемы у подписчиков: потеряли логин или пароль для входа на сайт, возникли проблемы с оплатой или не открывается ссылка. Пожалуйста, помните о том, что вы должны обязательно отвечать на все запросы . Конечно, вы не должны создавать ожидание мгновенного ответа. Старайтесь давать обратную связь, максимум, в течение 8-12 часов. 

Облегчить эту  задачу поможет установка на сайт специальных плагинов.  Тогда, при обращении кого-то в онлайн чат, на ваш мобильный придет сообщение и вы сможете отвечать достаточно оперативно.

Записывайте всю обратную связь, которую получаете от своей аудитории

Неважно, в какой нише существует или планируется ваш  клуб по подписке. В любом случае, вы решаете какую-то проблему. Но вы вряд ли сможете делать это качественно, если не понимаете суть самой проблемы. Поэтому обязательно слушайте все , что говорит ваша аудитория и старайтесь применять  это на практике. 

Очень хорошо завести какой-то лист идей, куда вы будете заносить все вопросы, необязательно адресованные вам лично. Это могут быть темы, сложности, вызовы, проблемы, с которыми ваши подписчики  сталкиваются и затем обсуждают с коллегами в чате. И, что не менее важно, старайтесь записывать и обращать свое внимание на особенности сленга, которым пользуется аудитория. 

Ежедневно обновляйте такой список. Он станет для вас хорошим источником идей для тем блога, подкаста, новых курсов или мастер классов. Вы сможете использовать специализированный сленг  ваших подписчиков в маркетинге и сообщениях, которые вы пишите как для них,  так и для широкой аудитории. Кроме этого,  вы сможете использовать их боли, которые обсуждаются в закрытом чате, на вашей продающей странице. Поэтому, обязательно отлеживайте форум, чат, группу, где общаются подписчики. Смотрите, какие вопросы всплывают и встраивайте  привычку ежедневно отмечать для себя те или иные инсайты.  

Ежедневные дискуссии в вашем сообществе 

Дело в том, что раскрутить общение в сообществе — задача не из простых. И сохранять живую атмосферу порой сложнее, чем создавать ее с нуля. Неважно, как выглядит ваше комьюнити. Вам необходимо там появляться и принимать участие в дискуссиях, особенно, если люди пришли к вам, как к эксперту и хотят получать от вас обратную связь, советы или ответы на свои вопросы. Соответственно, вы должны стартовать  новые дискусси, и топики, отвечать на вопросы, комментировать те темы, которые, может, были адресованы не вам, но обсуждались в сообществе. В общем, сохраняйте активную позицию там каждый день.

Рассказывайте всем о существовании вашего клуба 

Может быть это звучит не очевидно. Но большинство из нас фокусируются на таких типах продвижения, как вебинары, живые встречи, марафоны и тд, есть еще один тип маркетинга, про который многие забывают, но который также работает на привлечение аудитории.  

Постарайтесь ежедневно упоминать о вашем клубе во всех ваших соцсетях: в ваших сторис, ленте. Это, на самом деле, несложно. Например, сделайте селфи на фоне того, как планируете новый курс. А может, вы будете выкладывать скриншот какого-то комментария из вашего чата или публично пожелаете удачи резиденту в грядущем запуске его клуба, или, наоборот, похвастаетесь результатами запуска. Или анонсируйте контент, который планируете  разместить в ближайшее время и тд. 

Главное, ваши подписчики должны быть в курсе, что у вас есть клуб, потому что, порой, многие и не подозревают,  что за продукт вы представляете.

Эти простые действия, которые вы будете совершать ежедневно, позволят вам сделать общение с вашей аудиторией более качественным и привлекать новых резидентов. 

Если у вас остались вопросы, задавайте их в нашей бесплатный группе на Фейсбук. Ну, и до встречи на борту  My Membership Club.

Читайте далее: Сколько времени нужно, чтобы управлять клубом.