Как начать собирать аудиторию для вашего клуба по подписке

How to find audience

Вообще, строительство аудитории является фундаментом и успехом для вашего будущего клуба. И если у вас нет аудитории, вам некому будет продавать клуб.  

А если вы рассчитываете, что вы откроете клуб и аудитория придет, то этот подход не сработает. Вам нужно вкладывать свое время и силы в рост вашей аудитории, будь то подписчики вашей имейл базы или иной рассылки, посетители сайта, слушатели подкаста или подписчики в ваших соцсетях.

Но с чего начать, если вы решили открыть свой клуб? Где найти эту аудиторию? 

Проанализируйте вашу существующую аудиторию

Конечно, лучший способ начать работать над сбором аудитории — это провести аудит и посмотреть, что у вас уже есть. Изучите вашу базу, посмотрите, кто на данный момент подписан на вас и получает какие-то новости, связанные с вашим брендом, читает ваш контент.  

Проанализируйте, насколько вашей аудитории интересно то, что вы собираетесь делать в рамках вашего клуба. 

Возможно, эта аудитория и будет целевой для вашего будущего клуба. А, возможно, вы собирали ее на какой-то другой проект или не коммуницируете с ней в последние месяцы. Поэтому, не стоит рассчитывать на вашу существующую аудиторию, как на целевую для вашего клуба, по умолчанию. Кто-то из вашей аудитории заинтересуется вашим будущим клубом, а кто-то  нет. 

Здесь важно понять , как разделить существующую аудиторию на сегменты. Самый простой вариант — это отправить сообщение в чатбот по всей вашей базе. В нем вы можете рассказать о вашем новом проекте и попросить совершить какое-то целевое действие, если вашей аудитории интересно быть с вами и дальше в этом путешествии и следить за новостями. 

Таким образом, вы сможете сегментировать аудиторию и выделить  тех, кому потенциально интересен ваш новый клуб. Для дополнительной мотивации вы можете добавить небольшой бонус в виде какого-то предложения, подарка и тд. 

Одним словом, сегментируйте вашу существующую аудиторию и добавляйте их в отдельный список.

И не так важно, как вы это сделаете — главное, проанализировать  аудиторию и отделить именно целевую для клуба.

Погрузитесь в глубины интернета

Обычно увлеченные чем-то люди находят друг друга и объединяются в различных онлайн сообществах. И вам нужно исследовать такие сообщества и погружаться в них, чтобы изучить свою аудиторию. Понять, о чем она говорит, что хочет услышать. И предложить такой продукт, который будет по-настоящему востребован у такой аудитории. Одним словом, вам нужно попасть в головы ваших будущих подписчиков. 

Что мы ищем? По сути, любой тип цифрового сообщества, которой посвящен вашей теме, включая 

1.Форумы

2.Блоги

3.Дискуссионные площадки

4.Сообщества 

5.Группы в соцсетях

6.Хештеги  в Инстаграм, Твиттере

7.Инфлюенсеры на вашем рынке. Здесь вам нужно посмотреть, на каких площадках они делятся своим мнением. На людей, которые с ними общаются и вовлекаются в общение.  

Вы также можете использовать инструменты для поиска по ключевым словам и проанализировать, сколько блогов или статей посвящены  вашей теме и насколько они популярны. Если вы сможете идентифицировать  основные посты по популярности, то потратьте также время, чтобы почитать комментарии и посмотреть, какие вопросы там задают. 

Этот долгий исследовательский путь нужно пройти, ведь он позволит определить интерес к вашей теме и есть ли смысл создавать ваше собственное сообщество. 

Как использовать эту информацию 

Все ваши усилия по выстраиванию коммуникации с вашей будущей аудиторией должны быть направлены на то, чтобы понять, где ваше племя. А вы должны быть вместе с ним.

Если вы хотите получить в клубе действительно вовлеченную аудиторию, которая вам доверяет, вам нужно убедиться, что вы общаетесь в тех же кругах и сообществах, что и ваша будущая аудитория. 

Проводите с этими людьми время, наблюдайте за тем, как они взаимодействуют друг с другом, внимательно запоминайте вопросы, которые они задают друг другу. Записывайте их проблемы, победы и тд, особенно обращая внимание на регулярно повторяющиеся. 

Самые популярные темы, которые вы выделите, смогут стать основой вашего будущего мембершипа. Вы также можете использовать это не только для того чтобы запланировать контент вашего клуба, но и для создания бесплатного материала и выстраивания маркетинговой стратегии. Это также позволит вам создавать продающие копии, и в целом понять , на каком языке вам стоит разговаривать со своей аудиторией. 

Что делать, если вы не нашли никого

Если вы потратили достаточное количество времени и исследовали всю сеть, но не смогли найти качественную аудиторию, тогда, возможно, вы просто идете не в ту сторону. Если ваши поиски не увенчались успехом и вы не нашли активных, развитых сообществ, то, скорее всего, вы пытаетесь создать что-то, что никому не нужно. 

Либо, аудитории, которой вы хотите служить, не существует, либо она вовлечена в решение проблемы не достаточно для того, чтобы создавать онлайн комьюнити. А если аудитория недостаточно вовлечена для создания бесплатного сообщества, тогда о платном клубе, тем более, говорить не приходится. 

Воспользуйтесь этими шагами, чтобы начать собирать аудиторию для вашего будущего клуба, а для более глубокого погружения  в тему приходите к нам в My Membership Club.

Курс «Строительство аудитории для вашего клуба» ждет вас!

Читайте далее: «Как узнать, что действительно вашей аудитории нужно от клуба?»