Как приводить трафик из вашего блога в клуб по подписке

клуб по подписке

Большинство владельцев онлайн клубов используют контент маркетинг для привлечения новых резидентов — делятся полезными статьями, выпускают подкаст или видео на ютюбе. Любой подобный блог  является проверенным источником хорошего трафика.

Он также позволяет формировать ваш авторитет и устанавливать доверие между вами и будущими клиентами. А так же показывает вашей аудитории, про что ваш клуб. 

Но, как соединить точки между вашими блогом и клубом по подписке для того, чтобы читатели становились резидентами?

Почему важно соединять точки между вашим блогом и клубом.

Начнем с того, что привлекать аудиторию в клуб не так-то просто. Клуб находится, как правило, в закрытой зоне и не индексируется поисковыми роботами, а результаты не выдаются в поиске. 

Но, что можно сделать просто — это вести трафик сначала в ваш блог , а после этого приводить его внутрь клуба. 

Если сравнивать клуб с обычным офлайн  магазином, то ваш блог в этом случае будет витриной, на которую все смотрят. И если у вас  не будет качественной, красивой витрины, никто не  обратит внимание на ваш магазин. Никто не захочет зайти внутрь и потратить свои деньги.  Поэтому, прежде всего, ваш блог— основное место, которое продвигает ваш клуб по подписке. 

Кроме этого, не устану говорить о силе контент-маркетинга, о том, что это наиболее качественный и долгосрочный источник трафика. Так что, не стоит сбрасывать это со счетов. 

Однако, несмотря на то, что это кажется очевидным, многие маркетологи имеют иную точку зрения, что не стоит упоминать о своем продукте до тех пор, пока кто-нибудь не  попадет в вашу воронку. 

Я не соглашусь с этим мнением. Ведь часто все, что нужно, чтобы клиент принял решение  и купил ваш продукт — это просто понимание того, что у вас есть решение его проблемы.  Вот поэтому, очень важно соединять точки между блогом и клубом.

Для того, чтобы это сделать, мы рассмотрим с вами два подхода: прямой и косвенный. 

I. Прямой подход.

Давайте посмотрим на варианты прямой рекламы вашего клуба по подписке внутри вашего блога. 

CTA и прямые ссылки внутри ваших постов.

Каждый раз, когда у вас появляется возможность упомянуть клуб, вы обязательно должны поставить ссылку на ваш сайт. Один из лучших способов того, как можно органично ссылаться на ваш мембершип — это использовать ваш клуб внутри вашего контента как некий «фрейм». 

Например, на эту статью меня воодушевило наше сообщество. Один из резидентов нашего клуба задал вопрос, как ему переводить трафик из блога в клуб. Собственно, благодаря чему родилась эта статья.  Мы подробно рассматривали эту историю внутри клуба. И знаете что? Я только что, вполне естественно, рассказал вам о нашем клубе «My Membership Club» и поставил ссылку на него. 

Таким образом, вы можете использовать ваш клуб как пример. А аудитория будет понимать , что ваш контент основан на проблемах и опыте реальных людей. И это добавит веса и доверия вашему контенту. Кроме этого, вы также подчеркиваете, что контент и активности, которые вы обсуждаете в вашем блоге, существуют внутри вашего клуба.

Убедитесь, что активная ссылка на клуб есть на странице вашего блога

Это звучит очевидно, но множество экспертов не делают этого. Возможно, кто-то сказал им, что продавать “в лоб” — нехорошо и нужно обязательно заводить людей в воронку. Но, ведь в продаже клуба нет ничего плохого.

Убедитесь в том, что ваши читатели могут перейти на продающую страницу и узнать больше о вашем клубе прямо из блога. Я не думаю, что кто-то может быть возмущён тем фактом, что вы хотите рассказать о своем клубе. Тем более, что вы, наверняка, так или иначе упоминали о нем в ваших статьях. 

Еще раз хочу обратить внимание, что часто для принятия решения о покупке нашим клиентам достаточно просто понимания того, что ваш продукт существует и он решает их проблему. 

Упоминайте и оставляйте ссылки на конкретные единицы контента или решения внутри вашего клуба. 

Что это значит? Допустим, вы рассмотрели в блоге определенную проблему. И внутри вашего клуба есть какой-то  курс, воркшоп, чек-лист, который более подробно раскрывает эту проблему и дает вашей аудитории понимание следующих шагов после получения бесплатного контента. Вы обязательно должны упомянуть об этом в блоге.

Я много раз говорил о том, что бесплатный контент должен отвечать на вопросы «Что» и «Почему», не отвечая на вопрос «Как». Например, в бесплатной статье  вы объясняете, какие овощи и в какое время лучше выращивать. Но все, что касается отбора семян, календаря, порядка действий и конкретных советов, должно находиться внутри вашего клуба по подписке. 

Если вы не уверены в том, где провести линию между платным и бесплатным контентом, рекомендую вам прочитать нашу статью «Как использовать бесплатный контент для продажи вашего клуба»

Добавьте призыв к действию на вашей странице «Спасибо».

Ваша страница «Спасибо» — прекрасная возможность генерировать лиды и продажи . Если кто-нибудь скачал ваш лид-магнит или подписался на вашу рассылку, это значит, что этот человек хочет узнать больше о том, что вы предлагаете. 

И самое лучшее решение — это предложить ему сразу же сделать следующий шаг. Для этого обязательно используйте страницу «Спасибо». 

Это одна из недооцененных мер, которая часто не используется экспертами при продаже своих клубов и перемещении потенциальных клиентов из блога в клуб. Обязательно внедрите этот подход и вы будете удивлены полученными результатами.

II. Непрямой подход. 

Существуют косвенные подходы и они тоже являются эффективными. В любом случае, ваш блог должен быть стартовой точкой для того, чтобы приводить трафик внутрь вашего клуба.

Email кампания.

Если у вас есть база с имейл адресами ваших подписчиков, то вам совершенно необходимо создать специальную серию писем, которая будет построена на постах вашего блога и вокруг контента вашего клуба. 

Как я уже упоминал выше, если люди подписались на вашу рассылку, значит, они хотят узнать больше о том, что вы предлагаете. И внутри таких писем вы можете использовать свой клуб для создания определенного «фрейминга». И обязательно приводите примеры ваших резидентов в качестве кейсов. 

Дополнительно вы можете  включить в эту серию несколько писем, которые напрямую продают ваш клуб. И в этом нет ничего страшного. Эти письма могут быть посвящены конкретным курсам или опциям вашего клуба. Они могут описывать кейсы или рассказывать об отзывах и результатах ваших резидентов. 

И не забывайте регулярно вставлять ссылку на продающую страницу вашего клуба. 

Внутри нашего клуба есть серия готовых писем-шаблонов, которые можно использовать для создания подобной цепочки. Также, с помощью наших шаблонов вы можете создать серию для онбординга, вовлечения и тд.

Ретаргетинг вашей аудитории в Фейсбуке.

Вы можете использовать ретагретинг для того, чтобы показать рекламу тем людям, которые уже посетили ваш сайт и читали ваш блог. Более подробно я разбирал эту тему в статье «Как использовать ретаргетинг Фейсбука в маркетинге вашего клуба». 

Говоря проще, ретаргетинг позволяет вам показывать рекламу, основываясь на том поведении аудитории, которое уже известно Фейсбуку. Поэтому, вы можете показывать рекламу конкретной опции вашего клуба тем посетителям, которые читали пост в блоге на эту тему.

Убедитесь, что на вашем основном сайте стоят ссылки на ваши соцсети.

Да, ваши соцсети не являются высшим приоритетом в нашей воронке по привлечению резидентов. И, намного важнее получать подписки в базу, чем просто фоловеров. Но, предлагая посетителям вашего блога подписаться на ваши соцсети вы, тем самым, создаете еще один канал для коммуникации. 

Если, например, вашего блога оказалось кому-то недостаточно, чтобы принять решение присоединиться к клубу, то у нас есть дополнительные способы для общения с аудиторией. И ваши социальные сети — это то, на чем очень просто сфокусироваться.

Продолжайте использовать те же самые принципы, о которых мы говорили выше: рассказывайте об опциях вашего клуба, делитесь отзывами и кейсами и периодически ставьте ссылки на вашу продающую страницу.

Ваш блог — это центральное место для всего вашего контента.

Важно помнить, что ваш клуб по подписке закрыт от поисковых систем и поэтому, вряд ли кто-то сможет напрямую получить ссылку на полезный контент в клубе. 

Учитывая это, ваш блог может быть стартовой точкой на пути вашего клиента. Поэтому, старайтесь использовать его максимально эффективно и такой блог обязательно приведет новых резидентов в ваш клуб.