Как использовать ретаргетинг Фейсбука в маркетинге вашего клуба

Ретаргетинг—одна из самых лучших технологий  последнего времени в диджитал маркетинге. И вместо того, чтобы настраивать демографию или другие опции в настройках  аудиторий, опираясь на свои ожидания,  мы можем автоматически группировать тех людей, которые посещали определенные страницы на нашем сайте, в конкретные аудитории. И  показывать им  вполне конкретные рекламные креативы: рекламу яблок читателям статей про яблоки, а рекламу апельсинов — читателям статей про апельсины.  

Иными словами, мы можем показывать правильные сообщения правильным людям в нужное время. И это неизбежно отразится на ваших конверсиях и ROI. На том, какой  возврат на инвестиции  будет показывать ваши затраты на маркетинг конкретной аудитории. 

И, поскольку, здесь вы говорим про клубы по подписке, вот вам 6 способов, как вы можете использовать ретаргетинг в Фейсбуке для продвижения вашего клуба: 

1. Продвигайте основной популярный контент и лид магниты 

Ретаргетинг позволяет разделить посетителей вашего сайта на сегменты, в зависимости от того, какие страницы они посещали на вашем сайте. Если вы возьмете основную тему и разобьете ее, к примеру, на 3-4 подтемы, вы сможете создать разные аудитории, в зависимости от того, какие темы их интересуют.

Например, наш клуб посвящён планированию, строительству и развитию клубов по подписке. И в зависимости от того, какой лид магнит в блоге скачивает  тот или иной человек, мы понимаем, что сейчас его интересует либо планирование клуба, либо создание и запуск, либо дальнейшее развитие и масштабирование уже существующего клуба. 

2. Двигаем людей вперед по вашей воронке

После того, как кто-то подписался  на вашу рассылку или чатбот, вряд ли вы захотите показывать ему рекламу, которая направлена на   контакты с холодной аудиторией. 

Вы сможете не просто показывать рекламу тем, кто попал к вам в базу, но и и разделить эту базу на сегменты, в зависимости от того, через  какой лид магнит этот человек добавился к вам в базу. И предлагать ему конкретный рекламный креатив.  

Вместо того, чтобы показывать людям общие рекламные сообщения, с помощью ретаргетинга вы можете двигать их дальше по воронке, предлагая им либо  трипвайер, либо бесплатный пробный доступ в клуб, либо продающий вебинар и тд. Более того, вы можете сонастроить показ такой рекламы с вашими сообщениями в цепочке писем или чатботе.

3.Вы можете работать с теми, кто бросил корзину после оформления заказа

Нам кажется, что если человек перешел к оформлению заказа и не купил, то, скорее всего, он передумал и не готов к покупке в данный момент. Но, чаще всего, проблема не в этом. Люди бросают оформление заказа по разным причинам, которые не так важны. Важнее напомнить вашему потенциальному покупателю о брошенной корзине и заказе, который необходимо завершить. И с помощью ретаргетинга на тех людей, которые посещали страницу оформления заказа, вы можете настроить такие рекламные сообщения. Напомнить им еще раз, что они хотели оформить членство в вашем клубе и заново отправить их на эту страницу.

4.Продвигайте ваш основной контент и мероприятия клуба с помощью вашего ретаргетинга

Чаще всего, основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы уже запущенных  клубов, становится увеличение продаж. Однако, поскольку мы  говорим про клубы, намного важнее не сама продажа, а то, что происходит в клубе после нее. Это во многом определяет успех клуба. Чем больше ваш резидент будет ощущать ценность вашего клуба, тем дольше он будет находиться внутри. Поэтому, вы можете использовать ретаргетинг в Фейсбуке для того, чтобы напомнить о вашем клубе и продвигать самый классный, качественный и ключевой контент и мероприятия, которые происходят в клубе.

5. Используйте ретаргетинг в Фейсбуке для вовлечения вашей аудитории

Вы можете использовать ретаргетинг, чтобы показывать определенные рекламные сообщения уже существующим членам вашего клуба. Также можно с помощью таких рекламных креативов приглашать их к активному участию в клубе, тем самым  «активируя» или вовлекая в работу.

Бывают резиденты, которые по непонятным причинам не заходили к вам в клуб или на сайт на протяжении долгого времени. Часто это показатель того, что такой человек вскоре покинет ваш клуб.

Допустим, у вас в клубе есть страница, на которую люди попадают сразу после входа на  вашу платформу. Вы можете настроить ретаргетинг таким образом, чтобы сообщения показывались  тем людям, которые не посещали данную страницу последние 30 дней. И напомнить вашим текущим  резидентам о существовании клуба и о том, что было бы неплохо зайти на сайт, пройти  какой-то курс, прочитать или посмотреть интересный контент или не пропустить важное интересное мероприятие. Так вы можете вернуть в клуб тех, кто в скорое время может его покинуть, и еще больше увеличить LTV вашего клуба. 

6. Возврат тех, кто отменил подписку

Отмена подписки —это неизбежный этап на пути клиента  в любом клубе  и вам не стоит принимать ее на свой счет. Но вы, также, не должны и совсем выключать из своего поля зрения тех, кто был в вашем клубе и больше не является вашим резидентом. Так, с помощью ретаргетинга вы можете спустя какое-то время напомнить ему о вашем клубе и  поинтересоваться, как идут дела, предлагать новый контент , рассказывать о новых мероприятиях. Таким образом, возвращать на орбиту клуба тех, кто был вашим резидентом и отменил подписку.

Так что, продвигайте свой клуб с помощью ретаргетинга в Фейсбуке.  Если хотите знать больше, приходите в My Membership Club.

Читайте далее: 21 способ удержания подписчика внутри клуба.