Запуск клуба — задача не сложная. Когда вы приходите на рынок со свежим предложением, тем более к той аудитории, которая вас знает, вы автоматически привлекаете интерес и внимание и первые продажи происходят легко.
Но как быть со следующими?
Держите несколько способов привлечения новых резидентов в клуб:
1. Используйте социальное доказательство
Первое, что вам стоит сделать — обратиться к тем, кто присоединился к вашему клубу во время первого запуска. Рассказывайте, что происходит в вашем клубе, просите предоставить вам первые отзывы, делитесь первыми победами и достижениями ваших резидентов.
Делайте скриншоты любых позитивных комментариев, которые появляются в вашем сообществе. Снимайте видео и цитаты.
Подумайте над подключением реферальной программы для ваших участников — пусть они получают бонус за каждого привлеченного по их рекомендации клиента.
С помощью отзывов вы можете создавать ажиотаж — у резидентов вашего клуба появляются результаты, к которым хотят прийти и другие. Кейсы и отзывы других людей показывают другим, что это безопасный и эффективный продукт. А это может сыграть большую роль в дальнейших продажах.
2. Спросите ваших резидентов, почему они купили клуб
Что подвигло ваших первых участников вступить в клуб, не смотря на небольшой риск? Риск того, что в клубе не окажется достаточно пользы, контента, или риск того, что они с вами не знакомы.
Что помогло им преодолеть сомнения, которые неизменно возникают, когда мы раздумываем о покупке чего-то нового?
Это даст вам новые инсайты, которые вы можете использовать в маркетинге. Используйте это в дальнейших продажах!
3. Определите, почему другие не купили клуб
После того как вы рассказали о вашем будущем клубе вашим подписчикам или активно работали с листом ожидания — уточните, что остановило их от покупки.
Будьте откровенны. Спросите чего им не хватило в вашем предложении, что помогло бы принять решение о покупке. Гарантирую — вы услышите возражения, о которых даже не думали.
Кроме этого, записывайте фразы, «язык» на котором говорят ваши потенциальные клиенты и используйте его в маркетинге.
Вы так же можете предложить им спец предложение. Например:
— пробный период или скидку (особенно если не использовали это в тестовом запуске)
— усилители продаж, бонусы
— А/В тесты в письмах и лендингах
4. Настройте ретаргет по «почти купившим»
Используйте пиксели для того, чтобы отслеживать тех, кто был на продающей странице или на странице заказа. Эти люди проявили максимальный интерес к вашему клубу, но по какой-то причине не дошли до конца. Уделите особенно внимание тем, кто бросил корзину с заказом.
Это может стать одной из самых эффективных кампаний по привлечению новых резидентов.
5. Рассказывайте о вашем клубе более детально
Часто проблема в продвижении клубов заключается в том, что это сложный продукт, который включает много опций.
Скорее всего в тестовом запуске вы говорили о клубе в целом. Но этого может быть недостаточно для того, чтобы люди приняли решение.
После тестового запуска сосредоточьтесь на том, что бы детально рассказывать о каждой опции, единице контента, фишке вашего продукта.
Либо рассказывайте о том, как ваш клуб может помочь конкретному сегменту вашей аудитории.
Например, у нас в My Membership Club мы работаем с тремя сегментами аудитории — планирование, запуск или развитие клуба.
Вы можете уделить первую неделю одному сегменту аудитории, затем перейти к следующему и так далее…
6. Планируйте мероприятия
Первый запуск клуба — важное мероприятие, в которое вы вкладываете много внимания и активностей. После запуска клуб часто переходит к вечнозеленой воронке.
Однако, не стоит забывать и про запуски. Как правило, это ведет к росту продаж. Планируйте 1 крупный запуск в квартал. Это может быть конференция, онлайн самшит, марафон, тематический месяц и т.д.
Если ваш клуб работает в закрытом формате, используйте ограниченные по времени предложения для привлечения внимания. И будьте честны, если работаете с ажиотажем.
7. Используйте контентную воронку
Самый эффектный (но самый трудоемкий) способ привлечения аудитории в клуб — контентная воронка, где вы многократно касаетесь вашего потенциального клиента.
Такая воронка может включать в себя:
- блог
- подкаст
- эфиры
- записи видео
- бесплатные группы
- рассылки
- офлайн мероприятия
Это позволяет выстроить доверительные отношения с вашей аудиторией. И самое приятное то, что ваша аудитория четко понимает зачем и про что ваш клуб.
В заключение:
Привлечение резидентов в ваш клуб после запуска требует регулярной работы над маркетингом. Используйте способы, перечисленные выше и вы гарантированно увидите рост продаж.