7 способов привлечения клиентов после запуска клуба

клуб по подписке

Запуск клуба — задача не сложная. Когда вы приходите на рынок со свежим предложением, тем более к той аудитории, которая вас знает, вы автоматически привлекаете интерес и внимание и первые продажи происходят легко.

Но как быть со следующими? 

Держите несколько способов привлечения новых резидентов в клуб:

 1. Используйте социальное доказательство

Первое, что вам стоит сделать — обратиться к тем, кто присоединился к вашему клубу во время первого запуска. Рассказывайте, что происходит в вашем клубе, просите предоставить вам первые отзывы, делитесь первыми победами и достижениями ваших резидентов.

Делайте скриншоты любых позитивных комментариев, которые появляются в вашем сообществе. Снимайте видео и цитаты.

Подумайте над подключением реферальной программы для ваших участников — пусть они получают бонус за каждого привлеченного по их рекомендации клиента.

С помощью отзывов вы можете создавать ажиотаж — у резидентов вашего клуба появляются результаты, к которым хотят прийти и другие. Кейсы и отзывы других людей показывают другим, что это безопасный и эффективный продукт. А это может сыграть большую роль в дальнейших продажах.

 2. Спросите ваших резидентов, почему они купили клуб 

Что подвигло ваших первых участников вступить в клуб, не смотря на небольшой риск? Риск того, что в клубе не окажется достаточно пользы, контента, или риск того, что они с вами не знакомы.

Что помогло им преодолеть сомнения, которые неизменно возникают, когда мы раздумываем о покупке чего-то нового?

Это даст вам новые инсайты, которые вы можете использовать в маркетинге. Используйте это в дальнейших продажах!

 3.  Определите, почему другие не купили клуб

После того как вы рассказали о вашем будущем клубе вашим подписчикам или активно работали с листом ожидания — уточните, что остановило их от покупки.

Будьте откровенны. Спросите чего им не хватило в вашем предложении, что помогло бы принять решение о покупке. Гарантирую — вы услышите возражения, о которых даже не думали.

Кроме этого, записывайте фразы, «язык» на котором говорят ваши потенциальные клиенты и используйте его в маркетинге.

Вы так же можете предложить им спец предложение. Например:

— пробный период или скидку (особенно если не использовали это в тестовом запуске)

— усилители продаж, бонусы

— А/В тесты в письмах и лендингах

4. Настройте ретаргет по «почти купившим»

Используйте пиксели для того, чтобы отслеживать тех, кто был на продающей странице или на странице заказа. Эти люди проявили максимальный интерес к вашему клубу, но по какой-то причине не дошли до конца. Уделите особенно внимание тем, кто бросил корзину с заказом.

Это может стать одной из самых эффективных кампаний по привлечению новых резидентов.

5. Рассказывайте о вашем клубе более детально

Часто проблема в продвижении клубов заключается в том, что это сложный продукт, который включает много опций. 

Скорее всего в тестовом запуске вы говорили о клубе в целом. Но этого может быть недостаточно для того, чтобы люди приняли решение.

После тестового запуска сосредоточьтесь на том, что бы детально рассказывать о каждой опции, единице контента, фишке вашего продукта.

Либо рассказывайте о том, как ваш клуб может помочь конкретному сегменту вашей аудитории.

Например, у нас в My Membership Club мы работаем с тремя сегментами аудитории — планирование, запуск или развитие клуба.

Вы можете уделить первую неделю одному сегменту аудитории, затем перейти к следующему и так далее…

 6. Планируйте мероприятия

Первый запуск клуба — важное мероприятие, в которое вы вкладываете много внимания и активностей. После запуска клуб часто переходит к вечнозеленой воронке.

Однако, не стоит забывать и про запуски. Как правило, это ведет к росту продаж. Планируйте 1 крупный запуск в квартал. Это может быть конференция, онлайн самшит, марафон, тематический месяц и т.д.

Если ваш клуб работает в закрытом формате, используйте ограниченные по времени предложения для привлечения внимания. И будьте честны, если работаете с ажиотажем.

 7. Используйте контентную воронку

Самый эффектный (но самый трудоемкий) способ привлечения аудитории в клуб — контентная воронка, где вы многократно касаетесь вашего потенциального клиента.

Такая воронка может включать в себя:

  • блог
  • подкаст
  • эфиры
  • записи видео
  • бесплатные группы
  • рассылки
  • офлайн мероприятия

Это позволяет выстроить доверительные отношения с вашей аудиторией. И самое приятное то, что ваша аудитория четко понимает зачем и про что ваш клуб.

В заключение:

Привлечение резидентов в ваш клуб после запуска требует регулярной работы над маркетингом. Используйте способы, перечисленные выше и вы гарантированно увидите рост продаж.

Читайте далее: Что нужно делать после того, как вы запустили клуб по подписке