Как использовать бесплатный контент для продажи вашего клуба

membership

Друзья, контент маркетинг — это самый эффективный способ продвигать и растить количество подписчиков в вашем клубе. 

Бесплатный контент (блог, подкаст или видео) помогает вам увеличивать трафик и аудиторию, создавать лиды и напрямую влияет на продажу вашего клуба.  

Более того, с помощью бесплатного контента вы также демонстрируете свою экспертизу и выстраиваете доверительные отношения с аудиторией. И, безусловно, это очень важный  элемент для того, чтобы привлекать именно свою аудиторию, которая будет оставаться в клубе надолго.  

Поэтому вам просто необходимо выдавать качественный бесплатный контент. Но вы также можете использовать эти материалы и для того, чтобы растить ваш клуб.

Итак,  давайте посмотрим на 6 способов, которые можно для этого использовать.

Убедитесь в том, что ваш платный и бесплатный контент взаимосвязаны.

Вам следует готовить ваш  бесплатный контент так, чтобы он был точкой входа в ваш закрытый клуб. Т.е., каждую единицу бесплатного контента, которую вы выдаете, нужно увязать с контентом, который находится внутри клуба. 

Такая связь обеспечивает органичный переход ваших подписчиков из читателей бесплатного блога в резиденты вашего закрытого платного клуба. 

Например, в нашем клубе My Membership Club  есть курсы и тренинги, которые сфокусированы именно на контентной стратегии и маркетинге. 

Вы можете использовать ваш закрытый контент в качестве бесплатного. 

Используйте один урок из какого-то курса внутри клуба и превратите его в бесплатный контент. Если в вашем курсе, к примеру, 20 уроков, не думаю что он потеряет свою ценность оттого, что вы опубликуете один урок в общем доступе.  

Таким образом, вы не даете доступ ко всему курсу, не ущемляете права платных подписчиков. В то же время, предоставляете возможность широкой аудитории тоже познакомиться с этим материалом. 

Этот способ хорош тем, что так вы можете продвигать какие-то конкретные курсы и специфические материалы вашего клуба. Тем более, если вы знаете, что внутри клуба есть курсы, которые особенно популярны.

Думаю, что 1-2 урока такого топового курса смогут привлечь много новой аудитории в ваш клуб. 

Вы также можете использовать здесь не только заранее записанные курсы, но и отрывки из ваших мастермайндов, вебинаров, воркшопов  в текстовом режиме или в видео формате и тд. Может, вы даже превратите это в подкаст или пост в соцсети. 

В общем — подумайте, как вы можете использовать свой качественный закрытый контент для того, чтобы создавать бесплатный.

Новый курс уже в клубе! Присоединяйтесь.

Используйте кейсы ваших резидентов как часть вашего бесплатного контента. 

Я постоянно говорю, что ваши подписчики и ваши счастливые резиденты — это ваш главный актив. Поэтому, подумайте, как вы можете использовать успешные истории ваших резидентов и создавать из этого бесплатные и полезные материалы. 

Возможно стоит брать у них интервью или создавать кейсы, которые в дальнейшем вы будете транслировать для бесплатного доступа и тд. 

Если вы в своем YouTube канале, подкасте или блоге хотите рассказать о какой-то механике, используйте реальные примеры ваших существующих резидентов. 

Используете вопросы ваших подписчиков, чтобы создавать новый контент. 

Если в вашем клубе есть практика проведения мастермайндов или сессий «вопрос-ответ», внимательно прислушивайтесь к тем вопросам, которые задают ваши подписчики. 

Потому что скорее всего те же самые вопросы возникают и у более широкой аудитории и она тоже хочет получить на них ответы. Поэтому вопросы ваших подписчиков — отличный источник для создания нового бесплатно контента. 

Отвечайте на такие вопросы в блоге, подкастах и видео. Это также покажет, что вы постоянно на связи, уделяете большое внимание вашему сообществу и работаете с реальными запросами, которые рождаются внутри вашего клуба. И это очень действенный метод.

Скрывайте доступ к вашему бесплатному контенту через какой-то период времени. 

Этот подход несколько отличается от тех, что мы рассмотрели выше, но, подумайте и о нем тоже. 

Представим, что вы публикуете новую бесплатную единицу контента на ограниченный период времени. А после истечения этого срока вы оставляете его в доступе только для резидентов вашего клуба.  

Конечно этот подход не годится для стандартных подкастов и статей в блоге. Но, если вы выпускаете какой-то гайд, интервью, инструкцию, миникурс или тренинг, который стоит того, чтобы за него заплатить, то это тоже может очень продуктивно сработать. 

По сути, это то же самое, что и предоставление пробного доступа  в ваш клуб. Но здесь вы фокусируете внимание подписчика не на всем клубе, куда он получает доступ на ограниченный период времени, а на какой-то конкретной единице контента. 

Добавляйте ценные бонусы к бесплатному контенту, доступные только подписчикам клуба. 

Допустим, вы выпускаете какой-то бесплатный контент и сообщаете о неких бонусах к этому контенту, которые доступны только внутри вашего клуба. 

Например, это может быть расширенная версия какого-то интервью или подкаста, где вы разбираете что-то ценное. То, что не вошло в бесплатный эпизод. Или материалы для скачивания, инструменты и прочие вещи, которые могут помочь практически в реализации того, что вы освещаете в бесплатном контенте.  

Также это могут быть какие-то ресурсы, которые доступны только внутри клуба, но которые вы описываете в бесплатном контенте.

И это работает, потому что те, кто заинтересованы, обязательно пойдут дальше, чтобы получить результаты.

Используйте эти подсказки и вы увидите, что ваш контент маркетинг может не только рассказывать о вашем клубе по подписке, но и постоянно привлекать новых резидентов. 

Повторюсь, что контент маркетинг — это лучшая стратегия для привлечения в ваш клуб правильной и качественной аудитории, которая знает, куда и зачем она идет и которая останется в клубе надолго. 

Итак, давайте резюмируем.

Попробуйте использовать следующие способы привлечения новых резидентов в клуб:

  1. Ваш бесплатный контент должен коррелировать с закрытым контентом внутри клуба.
  2. Незначительную часть платного контента можно использовать в качестве общедоступных материалов для широкой аудитории.
  3. Используйте кейсы ваших резидентов как часть бесплатного контента.
  4. Вопросы ваших подписчиков — это темы для вашего будущего контента.
  5. Выпускайте бесплатный контент на ограниченный период времени.
  6. Добавляйте к бесплатному контенту ценные бонусы, доступные только внутри клуба.

Ну, а если вы хотите получить все инструменты, чтобы построить или масштабировать свой клуб по подписке, увидимся на борту My Membership Club!

Читайте далее: Как увеличить продажи вашего клуба