Друзья, контент маркетинг — это самый эффективный способ продвигать и растить количество подписчиков в вашем клубе.
Бесплатный контент (блог, подкаст или видео) помогает вам увеличивать трафик и аудиторию, создавать лиды и напрямую влияет на продажу вашего клуба.
Более того, с помощью бесплатного контента вы также демонстрируете свою экспертизу и выстраиваете доверительные отношения с аудиторией. И, безусловно, это очень важный элемент для того, чтобы привлекать именно свою аудиторию, которая будет оставаться в клубе надолго.
Поэтому вам просто необходимо выдавать качественный бесплатный контент. Но вы также можете использовать эти материалы и для того, чтобы растить ваш клуб.
Итак, давайте посмотрим на 6 способов, которые можно для этого использовать.
Убедитесь в том, что ваш платный и бесплатный контент взаимосвязаны.
Вам следует готовить ваш бесплатный контент так, чтобы он был точкой входа в ваш закрытый клуб. Т.е., каждую единицу бесплатного контента, которую вы выдаете, нужно увязать с контентом, который находится внутри клуба.
Такая связь обеспечивает органичный переход ваших подписчиков из читателей бесплатного блога в резиденты вашего закрытого платного клуба.
Например, в нашем клубе My Membership Club есть курсы и тренинги, которые сфокусированы именно на контентной стратегии и маркетинге.
Вы можете использовать ваш закрытый контент в качестве бесплатного.
Используйте один урок из какого-то курса внутри клуба и превратите его в бесплатный контент. Если в вашем курсе, к примеру, 20 уроков, не думаю что он потеряет свою ценность оттого, что вы опубликуете один урок в общем доступе.
Таким образом, вы не даете доступ ко всему курсу, не ущемляете права платных подписчиков. В то же время, предоставляете возможность широкой аудитории тоже познакомиться с этим материалом.
Этот способ хорош тем, что так вы можете продвигать какие-то конкретные курсы и специфические материалы вашего клуба. Тем более, если вы знаете, что внутри клуба есть курсы, которые особенно популярны.
Думаю, что 1-2 урока такого топового курса смогут привлечь много новой аудитории в ваш клуб.
Вы также можете использовать здесь не только заранее записанные курсы, но и отрывки из ваших мастермайндов, вебинаров, воркшопов в текстовом режиме или в видео формате и тд. Может, вы даже превратите это в подкаст или пост в соцсети.
В общем — подумайте, как вы можете использовать свой качественный закрытый контент для того, чтобы создавать бесплатный.
Используйте кейсы ваших резидентов как часть вашего бесплатного контента.
Я постоянно говорю, что ваши подписчики и ваши счастливые резиденты — это ваш главный актив. Поэтому, подумайте, как вы можете использовать успешные истории ваших резидентов и создавать из этого бесплатные и полезные материалы.
Возможно стоит брать у них интервью или создавать кейсы, которые в дальнейшем вы будете транслировать для бесплатного доступа и тд.
Если вы в своем YouTube канале, подкасте или блоге хотите рассказать о какой-то механике, используйте реальные примеры ваших существующих резидентов.
Используете вопросы ваших подписчиков, чтобы создавать новый контент.
Если в вашем клубе есть практика проведения мастермайндов или сессий «вопрос-ответ», внимательно прислушивайтесь к тем вопросам, которые задают ваши подписчики.
Потому что скорее всего те же самые вопросы возникают и у более широкой аудитории и она тоже хочет получить на них ответы. Поэтому вопросы ваших подписчиков — отличный источник для создания нового бесплатно контента.
Отвечайте на такие вопросы в блоге, подкастах и видео. Это также покажет, что вы постоянно на связи, уделяете большое внимание вашему сообществу и работаете с реальными запросами, которые рождаются внутри вашего клуба. И это очень действенный метод.
Скрывайте доступ к вашему бесплатному контенту через какой-то период времени.
Этот подход несколько отличается от тех, что мы рассмотрели выше, но, подумайте и о нем тоже.
Представим, что вы публикуете новую бесплатную единицу контента на ограниченный период времени. А после истечения этого срока вы оставляете его в доступе только для резидентов вашего клуба.
Конечно этот подход не годится для стандартных подкастов и статей в блоге. Но, если вы выпускаете какой-то гайд, интервью, инструкцию, миникурс или тренинг, который стоит того, чтобы за него заплатить, то это тоже может очень продуктивно сработать.
По сути, это то же самое, что и предоставление пробного доступа в ваш клуб. Но здесь вы фокусируете внимание подписчика не на всем клубе, куда он получает доступ на ограниченный период времени, а на какой-то конкретной единице контента.
Добавляйте ценные бонусы к бесплатному контенту, доступные только подписчикам клуба.
Допустим, вы выпускаете какой-то бесплатный контент и сообщаете о неких бонусах к этому контенту, которые доступны только внутри вашего клуба.
Например, это может быть расширенная версия какого-то интервью или подкаста, где вы разбираете что-то ценное. То, что не вошло в бесплатный эпизод. Или материалы для скачивания, инструменты и прочие вещи, которые могут помочь практически в реализации того, что вы освещаете в бесплатном контенте.
Также это могут быть какие-то ресурсы, которые доступны только внутри клуба, но которые вы описываете в бесплатном контенте.
И это работает, потому что те, кто заинтересованы, обязательно пойдут дальше, чтобы получить результаты.
Используйте эти подсказки и вы увидите, что ваш контент маркетинг может не только рассказывать о вашем клубе по подписке, но и постоянно привлекать новых резидентов.
Повторюсь, что контент маркетинг — это лучшая стратегия для привлечения в ваш клуб правильной и качественной аудитории, которая знает, куда и зачем она идет и которая останется в клубе надолго.
Итак, давайте резюмируем.
Попробуйте использовать следующие способы привлечения новых резидентов в клуб:
- Ваш бесплатный контент должен коррелировать с закрытым контентом внутри клуба.
- Незначительную часть платного контента можно использовать в качестве общедоступных материалов для широкой аудитории.
- Используйте кейсы ваших резидентов как часть бесплатного контента.
- Вопросы ваших подписчиков — это темы для вашего будущего контента.
- Выпускайте бесплатный контент на ограниченный период времени.
- Добавляйте к бесплатному контенту ценные бонусы, доступные только внутри клуба.
Ну, а если вы хотите получить все инструменты, чтобы построить или масштабировать свой клуб по подписке, увидимся на борту My Membership Club!
Читайте далее: Как увеличить продажи вашего клуба