7 способов использования социального доказательства на вашей продающей странице

Когда потенциальный покупатель видит продающую страницу вашего клуба,  он ожидает увидеть, что вы будете всячески расхваливать ваш клуб, рассказывая о его пользе и уникальности. 

И это нормально. В конце концов, не будете же вы настаивать на том, что ваш продукт плохой и покупать его не стоит. Но обычно мы, как покупатели, не очень то верим таким хвалебным речам.

Поэтому, очень эффективно использовать еще и социальные доказательства, т.е. мнения других людей, которые будут показывать и рассказывать что-то о вашем продукте, кроме вас самих.  

Социальное доказательство — это очень мощный фактор, который подталкивает людей к принятию решения о покупке. Если мы видим, что такие же люди как мы действуют определенным образом — покупают какой-то продукт или присоединяются к клубу по подписке — то мы с большей вероятностью поступим так же. 

К примеру, у меня это  работает с ресторанами. Допустим, вы идете по незнакомому городу и видите два заведения. В одном нет никого, а в другом — полная посадка. Какой ресторан вам захочется посетить с большей вероятностью?

Поэтому использование отзывов, рекомендаций и обзоров работает намного лучше, чем прямая реклама, скидки и т.п. И это, безусловно, поможет поднять ваши продажи в клубе.

Давайте посмотрим, как вы можете использовать социальное доказательство на вашей продающей странице. 

1.Отзывы ваших резидентов. 

Это, пожалуй, самый мощный вариант использования социального  доказательства. Отзывы ваших резидентов могут быть в видео-формате или письменном виде. 

Когда резидент платит за ваш клуб и доволен результатами, которые получает — это отлично демонстрирует  всем остальным потенциальным подписчикам, что ваш продукт работает. 

Это также можно отнести  к реверсии риска — термину, который ввел в обиход Джей Абрахам. Реверсия риска (или гарантия), которая показывает, что ваш продукт — это на самом деле что-то стоящее. 

Когда вы видите, что люди уже оплатили продукт и получили взамен что-то по-настоящему качественное, вы принимаете решение с большей уверенностью, что и у вас тоже все будет хорошо.

В идеале добавить к отзыву еще и фото вашего резидента, ссылку на социальные сети или сайты, как это делаем мы в My Membership Club — даем ссылки на клубы наших резидентов.

2.Используйте кейсы. 

Вы можете пойти немного дальше и выкладывать еще и истории успеха того или иного резидента. Рассказывать о пути, который прошел ваш подписчик, придя к вам в клуб. 

Показывать, что было сделано, какие получены результаты, дополнять это все фактическими отзывами, скриншотами. 

И это тоже становится мощным активом в продвижении вашего клуба.

3.Используйте инфлюенсеров. 

Есть ряд причин, по которым вам стоит присмотреться к лидерам общественного мнения, которые могут иметь влияние на вашу аудиторию.  

Попробуйте взять какой-то комментарий относительно вашего продукта у таких знаменитостей. Либо сделать совместное фото с какого-то общего мероприятия. Или пригласить их на конференцию. 

Все это тоже будет служить социальным доказательством того, что известные люди поддерживают вас и ваш проект. 

И подчеркнет, что ваш продукт не пустышка и заслуживает серьезного внимания. 

4.Счетчики и количество комментариев в ваших соцсетях.  

С помощью ряда плагинов или простых скриншотов вы можете показать, какое количество подписчиков на вашем YouTube канале,  странице в Facebook или ВК; количество просмотров ваших видео, подкастов и т.д. И это тоже доказывает тот факт, что ваш контент пользуется успехом и спросом. 

Так вы подчёркиваете, что его смотрят и применяют тысячи, а, возможно, и миллионы ваших подписчиков. 

5.Показывайте примеры вашей работы и результаты. 

В зависимости того, в какой нише вы работаете, вы можете показывать результаты вашей личной работы. 

Возможно, вы ведете индивидуальных клиентов или консультируете какие-то бренды. Работали с кем-то из знаменитостей и помогали им запускать тот или иной продукт или решать определенную проблему. 

Не стесняйтесь делиться собственными кейсами, или историями ваших известных клиентов, и другими результатами, которыми не стыдно похвалиться. 

Это добавит вам веса. А у вашего потенциального резидента вызовет желание поработать с достойной командой.

6.Рейтинги или обзоры от каких-то источников. 

Может быть вы найдете источники или издания,  которые смогут присвоить вам какой-то рейтинг или оценить продукт и написать небольшой отзыв о вас. 

Когда на страничке есть ссылки на какие-то известные издания, журналы, ресурсы, которые так или иначе  оценили или упомянули ваш продукт, это всегда работает на вас и доказывает, что ваш продукт и правда стоящий. 

7. Ваши награды или номинации. 

Пункт, созвучный с предыдущим. Если вы имеете  какие-то действительно стоящие награды  или номинации в вашей индустрии от уважаемых и признанных брендов, сертификационных компаний и  конференций — обязательно демонстрируйте это на вашем сайте. 

Это тоже дает вам возможность подчеркнуть серьезность ваших намерений и значимость бренда. Показать, что вы делаете по-настоящему качественный и стоящий продукт, который признает индустрия и  лидеры отрасли.  

Если вы хотите более детально погрузиться в маркетинг вашего клуба, прокачать ваши продажи и посмотреть на каждый элемент, который влияет на привлечение новых резидентов, то, специально для вас, мы запускаем новый курс, который называется «Маркетинговый маховик для вашего клуба». 

Вы можете  получить доступ к курсу, просто став резидентом нашего клуба My Membership Club прямо сегодня.

Читайте далее: Как привлекать лучших клиентов, которые останутся в клубе надолго.