Когда потенциальный покупатель видит продающую страницу вашего клуба, он ожидает увидеть, что вы будете всячески расхваливать ваш клуб, рассказывая о его пользе и уникальности.
И это нормально. В конце концов, не будете же вы настаивать на том, что ваш продукт плохой и покупать его не стоит. Но обычно мы, как покупатели, не очень то верим таким хвалебным речам.
Поэтому, очень эффективно использовать еще и социальные доказательства, т.е. мнения других людей, которые будут показывать и рассказывать что-то о вашем продукте, кроме вас самих.
Социальное доказательство — это очень мощный фактор, который подталкивает людей к принятию решения о покупке. Если мы видим, что такие же люди как мы действуют определенным образом — покупают какой-то продукт или присоединяются к клубу по подписке — то мы с большей вероятностью поступим так же.
К примеру, у меня это работает с ресторанами. Допустим, вы идете по незнакомому городу и видите два заведения. В одном нет никого, а в другом — полная посадка. Какой ресторан вам захочется посетить с большей вероятностью?
Поэтому использование отзывов, рекомендаций и обзоров работает намного лучше, чем прямая реклама, скидки и т.п. И это, безусловно, поможет поднять ваши продажи в клубе.
Давайте посмотрим, как вы можете использовать социальное доказательство на вашей продающей странице.
1.Отзывы ваших резидентов.
Это, пожалуй, самый мощный вариант использования социального доказательства. Отзывы ваших резидентов могут быть в видео-формате или письменном виде.
Когда резидент платит за ваш клуб и доволен результатами, которые получает — это отлично демонстрирует всем остальным потенциальным подписчикам, что ваш продукт работает.
Это также можно отнести к реверсии риска — термину, который ввел в обиход Джей Абрахам. Реверсия риска (или гарантия), которая показывает, что ваш продукт — это на самом деле что-то стоящее.
Когда вы видите, что люди уже оплатили продукт и получили взамен что-то по-настоящему качественное, вы принимаете решение с большей уверенностью, что и у вас тоже все будет хорошо.
В идеале добавить к отзыву еще и фото вашего резидента, ссылку на социальные сети или сайты, как это делаем мы в My Membership Club — даем ссылки на клубы наших резидентов.
2.Используйте кейсы.
Вы можете пойти немного дальше и выкладывать еще и истории успеха того или иного резидента. Рассказывать о пути, который прошел ваш подписчик, придя к вам в клуб.
Показывать, что было сделано, какие получены результаты, дополнять это все фактическими отзывами, скриншотами.
И это тоже становится мощным активом в продвижении вашего клуба.
3.Используйте инфлюенсеров.
Есть ряд причин, по которым вам стоит присмотреться к лидерам общественного мнения, которые могут иметь влияние на вашу аудиторию.
Попробуйте взять какой-то комментарий относительно вашего продукта у таких знаменитостей. Либо сделать совместное фото с какого-то общего мероприятия. Или пригласить их на конференцию.
Все это тоже будет служить социальным доказательством того, что известные люди поддерживают вас и ваш проект.
И подчеркнет, что ваш продукт не пустышка и заслуживает серьезного внимания.
4.Счетчики и количество комментариев в ваших соцсетях.
С помощью ряда плагинов или простых скриншотов вы можете показать, какое количество подписчиков на вашем YouTube канале, странице в Facebook или ВК; количество просмотров ваших видео, подкастов и т.д. И это тоже доказывает тот факт, что ваш контент пользуется успехом и спросом.
Так вы подчёркиваете, что его смотрят и применяют тысячи, а, возможно, и миллионы ваших подписчиков.
5.Показывайте примеры вашей работы и результаты.
В зависимости того, в какой нише вы работаете, вы можете показывать результаты вашей личной работы.
Возможно, вы ведете индивидуальных клиентов или консультируете какие-то бренды. Работали с кем-то из знаменитостей и помогали им запускать тот или иной продукт или решать определенную проблему.
Не стесняйтесь делиться собственными кейсами, или историями ваших известных клиентов, и другими результатами, которыми не стыдно похвалиться.
Это добавит вам веса. А у вашего потенциального резидента вызовет желание поработать с достойной командой.
6.Рейтинги или обзоры от каких-то источников.
Может быть вы найдете источники или издания, которые смогут присвоить вам какой-то рейтинг или оценить продукт и написать небольшой отзыв о вас.
Когда на страничке есть ссылки на какие-то известные издания, журналы, ресурсы, которые так или иначе оценили или упомянули ваш продукт, это всегда работает на вас и доказывает, что ваш продукт и правда стоящий.
7. Ваши награды или номинации.
Пункт, созвучный с предыдущим. Если вы имеете какие-то действительно стоящие награды или номинации в вашей индустрии от уважаемых и признанных брендов, сертификационных компаний и конференций — обязательно демонстрируйте это на вашем сайте.
Это тоже дает вам возможность подчеркнуть серьезность ваших намерений и значимость бренда. Показать, что вы делаете по-настоящему качественный и стоящий продукт, который признает индустрия и лидеры отрасли.
Если вы хотите более детально погрузиться в маркетинг вашего клуба, прокачать ваши продажи и посмотреть на каждый элемент, который влияет на привлечение новых резидентов, то, специально для вас, мы запускаем новый курс, который называется «Маркетинговый маховик для вашего клуба».
Вы можете получить доступ к курсу, просто став резидентом нашего клуба My Membership Club прямо сегодня.
Читайте далее: Как привлекать лучших клиентов, которые останутся в клубе надолго.